Продажи премиальных автомобилей в России выросли по итогам февраля

Наиболее популярными премиальными марками в России традиционно являются немецкие производители.

Комментировать
Поделиться:
Продажи премиальных автомобилей в России выросли по итогам февраля
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали продажи машин премиальных брендов в России за февраль текущего года. Всего в прошлом месяце россияне приобрели 11 тыс. таких автомобилей, что на 16% больше прошлогоднего показателя за аналогичный период. Чаще всего наши соотечественники отдавали предпочтение марке BMW – автомобили баварского бренда разошлись тиражом в 3,2 тыс. экземпляров, превысив прошлогодний показатель на 22%.

Вторую позицию занимает Mercedes-Benz с результатом 2,7 тыс. шт. (+3%). На долю этих двух брендов в феврале пришлось 53,5% всего рынка премиальных авто в феврале. «Бронзу» рейтинга получает еще один представитель немецкого автопрома – Audi. Официальным дилерам марки удалось продать 1 420 новых машин, улучшив продажи сразу на 64% по сравнению с февралем 2019 года.


 Дополняют ТОП-5 японский Lexus (1 342 шт., +29%) и британский Land Rover (642 шт., -8%). На шестой позиции находится шведский Volvo (537 шт., +17%). Рост продаж марки объясняется в том числе и расширением модельного ряда в России.

 Далее расположился немецкий Porsche с результатом 440 шт. (+106%). Восьмую позицию рейтинга занимает японский премиальный бренд Infiniti – в прошлом месяце свой выбор на машинах этой марки остановили 185 жителей России, при этом продажи «просели» на 38%. Дополняют ТОП-10 бренды MINI (173 шт., +34%) и Jeep (118 шт., -29%).



  А тем временем продажи автомобилей Nissan в России снизились по тогам февраля. Чаще всего наши соотечественники отдают предпочтение модели Qashqai.

Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro заметили в Москве

Долгожданная новинка была припаркована около одного из московских представительств бренда.

Накануне новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro, продажи которого в нашей стране еще не начались, был замечен около одного из московских офисов Chery. Такой информацией поделился портал «Китайские автомобили». Автомобиль был без номерных знаков и имел черный окрас кузова. Также отметим, что рядом с ним располагалась модель Chery Tiggo 7, которая сейчас продается в салонах официальных дилеров марки. Посмотрев на два автомобиля рядом, можно хорошо увидеть различия между ними. Передняя часть Tiggo 7 Pro выглядит более агрессивно за счет массивной радиаторной решетки и узких фар. В задней части новинке досталось больше хромированных элементов, также она получила светодиодную полосу, образуя фары в моноблок. У российских дилеров новинка должна появиться в третьем квартале 2020 года. На начальном этапе в продаже будет как версия Tiggo 7 Pro, так и нынешняя модификация Tiggo 7. Дальнейшее решение будет напрямую зависеть от продаж нового автомобиля.  Официальные цены на Chery Tiggo 7 Pro пока не объявлены, однако вряд ли модель будет дешевле флагмана Tiggo 8, который совсем недавно поступил в продажу.  Технические подробности автомобиля для России также держатся в секрете. На китайском авторынке модель предлагается с двумя турбодвигателями объемом 1,5- и 1,6-литра и отдачей 156 и 197 л.с. соответственно. В зависимости от выбранной комплектации в тандеме с мотором работает МКПП, вариатор или роботизированная коробка передач.   Ранее стало известно, что Chery готовит обновление компактного кроссовера Tiggo 4. Внешне черты автомобиля будут напоминать модель Tiggo 7 Pro, однако Tiggo 4 заметно меньше в габаритах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+