Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились данными о продажах новых автомобилей во Франции по итогам февраля. В прошлом месяце французские дилеры смогли продать 167 784 новых авто. Этот результат на 2,7% ниже прошлогоднего показателя за аналогичный период. Лидерами продаж традиционно являются местные автопроизводители. Возглавляет рейтинг продаж Peugeot с результатом 32 326 проданных авто. Объем реализации Peugeot вырос на 1,7%. Вторым по популярности с небольшим отставанием стала марка Renault – официальные дилеры бренда смогли реализовать 28 863 автомобиля (-3,1%).
Замыкает ТОП-3 еще один представитель французского автопрома – Citroen. В прошлом месяце свой выбор на машинах этой марки остановили 18 737 жителей Франции (-6,2%).
Самой популярной иномаркой во Франции стал немецкий Volkswagen, автомобили которого разошлись тиражом в 9 667 экземпляров (-14,1%). Замыкает ТОП-5 японская Toyota, показавшая результат 8 625 проданных авто. Именно Toyota показал лучшую динамику продаж среди лидеров – «плюс» 10,1%.
Фотографии интересного автомобиля показали в Сети. Также были озвучены некоторые технические характеристики модели.
Сегодня в Сети вспомнили об уникальном прототипе «УАЗ Пикап», который был создан в 90-е годы прошлого века. Идея создания автомобиля с грузовой платформой появилась у специалистов Ульяновского автозавода еще в середине 90-х годов. Несмотря на то, что серийный «Пикап» автопроизводителя появился в продаже только в прошлом десятилетии, его первый прототип был создан в 1996 году на базе УАЗ-3153 с длинной базой. Автомобиль получил название УАЗ-2315.
Прототип был окрашен в синий цвет, а его кузов обтянули белым тентом. Из внешности отметим резину повышенной проходимости, а также усиленный передний бампер. Даже спустя годы удалось узнать некоторые технические подробности об автомобиле.
В качестве силовой установки используется 2,89-литровый мотор с отдачей 84 л.с. А грузоподъемность модели достигла 800 кг, что позволило перевозить не только габаритные, но и тяжелые грузы.
Создание прототипа вдохновило разработчиков на разработку новых модернизаций пикапа. В частности, был спроектирован вариант с грузовой платформой, которая находится отдельно на раме, а также версия, соединенная с кабиной. Однако ни один из созданных вариантов в серийное производство не пошел и об автомобиле надолго забыли.
Ранее стало известно, что объем производства автомобилей УАЗ в прошлом году остался на уровне 2018 года. За 2019 год с конвейера автозавода в Ульяновске сошли 43 192 новых авто.