В феврале французский авторынок снова ушел в «минус»

По итогам прошлого месяца Франция заняла второе место по продажам новых машин, несмотря на снижение объема реализации.

Комментировать
Поделиться:
В феврале французский авторынок снова ушел в «минус»
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились данными о продажах новых автомобилей во Франции по итогам февраля. В прошлом месяце французские дилеры смогли продать 167 784 новых авто. Этот результат на 2,7% ниже прошлогоднего показателя за аналогичный период.  Лидерами продаж традиционно являются местные автопроизводители. Возглавляет рейтинг продаж Peugeot с результатом 32 326 проданных авто. Объем реализации Peugeot вырос на 1,7%. Вторым по популярности с небольшим отставанием стала марка Renault – официальные дилеры бренда смогли реализовать 28 863 автомобиля (-3,1%).


 Замыкает ТОП-3 еще один представитель французского автопрома – Citroen. В прошлом месяце свой выбор на машинах этой марки остановили 18 737 жителей Франции (-6,2%).

 Самой популярной иномаркой во Франции стал немецкий Volkswagen, автомобили которого разошлись тиражом в 9 667 экземпляров (-14,1%). Замыкает ТОП-5 японская Toyota, показавшая результат 8 625 проданных авто. Именно Toyota показал лучшую динамику продаж среди лидеров – «плюс» 10,1%.



  А тем временем продажи премиальных автомобилей в России выросли на 16%. Самым популярным брендом в сегменте стал немецкий BMW.

О прототипе «УАЗа» из 90-х вспомнили в Сети

Фотографии интересного автомобиля показали в Сети. Также были озвучены некоторые технические характеристики модели.

Сегодня в Сети вспомнили об уникальном прототипе «УАЗ Пикап», который был создан в 90-е годы прошлого века. Идея создания автомобиля с грузовой платформой появилась у специалистов Ульяновского автозавода еще в середине 90-х годов. Несмотря на то, что серийный «Пикап» автопроизводителя появился в продаже только в прошлом десятилетии, его первый прототип был создан в 1996 году на базе УАЗ-3153 с длинной базой. Автомобиль получил название УАЗ-2315. Прототип был окрашен в синий цвет, а его кузов обтянули белым тентом. Из внешности отметим резину повышенной проходимости, а также усиленный передний бампер. Даже спустя годы удалось узнать некоторые технические подробности об автомобиле.  В качестве силовой установки используется 2,89-литровый мотор с отдачей 84 л.с. А грузоподъемность модели достигла 800 кг, что позволило перевозить не только габаритные, но и тяжелые грузы.  Создание прототипа вдохновило разработчиков на разработку новых модернизаций пикапа. В частности, был спроектирован вариант с грузовой платформой, которая находится отдельно на раме, а также версия, соединенная с кабиной. Однако ни один из созданных вариантов в серийное производство не пошел и об автомобиле надолго забыли.   Ранее стало известно, что объем производства автомобилей УАЗ в прошлом году остался на уровне 2018 года. За 2019 год с конвейера автозавода в Ульяновске сошли 43 192 новых авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+