Полностью рассекретили кроссовер Chevrolet Traverse

Автомобиль сменил поколение через три года после выхода предыдущей модификации. Выход новинки на рынок ожидают к концу нынешнего года.

Комментировать
Поделиться:
Полностью рассекретили кроссовер Chevrolet Traverse
Американский General Motors представил обновленный кроссовер Chevrolet Traverse, поделившись фотографиями новинки и рассказав о ее характеристиках. Предыдущее поколение появилось в 2017 году. Кроссовер пользуется неплохим спросом на американском авторынке – в прошлом году официальные дилеры смогли продать 147 тыс. таких машин. Из дизайна отметим полностью обновленные фары. Речь идет как о начинке – теперь она стала полностью светодиодной, так и о конструкции. Передние фары стали уже и получили более выразительный вид. Дизайнеры смогли удивить конструкцией задних огней – они получили довольно причудливую форму.

В передней части также отметим более массивную решетку радиатора по сравнению с актуальной версией модели. Салон автомобиля получился очень просторным. Отметим переработанную конструкцию передней панели и наличие новой мультимедийной системы с 8-дюймовым экраном и возможностью поддержки Apple CarPlay и Android Auto.


 Отметим появление модификации с капитанскими креслами на втором ряду сидений, а третий ряд по-прежнему представлен в виде трехместного дивана. 

Силовой агрегат новинка получи от кроссовера Traverse нынешнего поколения – им должен стать 3,6-литровый мотор с отдачей 314 л.с., который работает в тандеме с АКПП на 9 ступеней. Отметим большое количество современных систем безопасности и электронных помощников – среди них выделим контроль полосы движения, функцию автоматического торможения и адаптивное переключение фар дальнего света.

На авторынке США появление нового Chevrolet Traverse ожидают ближе к концу нынешнего года. Новинка может в будущем добраться и до России, так как в нашей стране сейчас продается нынешняя версия кроссовера.







  А тем временем стало известно, что Chevrolet Camaro может получить электрическую версию. Автомобиль, похожий на легендарный спорткар, заметили на тизере, который был посвящен электрическим моделям марки.

Продажи премиальных автомобилей в России выросли по итогам февраля

Наиболее популярными премиальными марками в России традиционно являются немецкие производители.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали продажи машин премиальных брендов в России за февраль текущего года. Всего в прошлом месяце россияне приобрели 11 тыс. таких автомобилей, что на 16% больше прошлогоднего показателя за аналогичный период. Чаще всего наши соотечественники отдавали предпочтение марке BMW – автомобили баварского бренда разошлись тиражом в 3,2 тыс. экземпляров, превысив прошлогодний показатель на 22%. Вторую позицию занимает Mercedes-Benz с результатом 2,7 тыс. шт. (+3%). На долю этих двух брендов в феврале пришлось 53,5% всего рынка премиальных авто в феврале. «Бронзу» рейтинга получает еще один представитель немецкого автопрома – Audi. Официальным дилерам марки удалось продать 1 420 новых машин, улучшив продажи сразу на 64% по сравнению с февралем 2019 года.  Дополняют ТОП-5 японский Lexus (1 342 шт., +29%) и британский Land Rover (642 шт., -8%). На шестой позиции находится шведский Volvo (537 шт., +17%). Рост продаж марки объясняется в том числе и расширением модельного ряда в России.  Далее расположился немецкий Porsche с результатом 440 шт. (+106%). Восьмую позицию рейтинга занимает японский премиальный бренд Infiniti – в прошлом месяце свой выбор на машинах этой марки остановили 185 жителей России, при этом продажи «просели» на 38%. Дополняют ТОП-10 бренды MINI (173 шт., +34%) и Jeep (118 шт., -29%).   А тем временем продажи автомобилей Nissan в России снизились по тогам февраля. Чаще всего наши соотечественники отдают предпочтение модели Qashqai.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+