Продажи премиальных автомобилей в России выросли по итогам февраля
Наиболее популярными премиальными марками в России традиционно являются немецкие производители.
Вторую позицию занимает Mercedes-Benz с результатом 2,7 тыс. шт. (+3%). На долю этих двух брендов в феврале пришлось 53,5% всего рынка премиальных авто в феврале. «Бронзу» рейтинга получает еще один представитель немецкого автопрома – Audi. Официальным дилерам марки удалось продать 1 420 новых машин, улучшив продажи сразу на 64% по сравнению с февралем 2019 года.
Далее расположился немецкий Porsche с результатом 440 шт. (+106%). Восьмую позицию рейтинга занимает японский премиальный бренд Infiniti – в прошлом месяце свой выбор на машинах этой марки остановили 185 жителей России, при этом продажи «просели» на 38%. Дополняют ТОП-10 бренды MINI (173 шт., +34%) и Jeep (118 шт., -29%).
А тем временем продажи автомобилей Nissan в России снизились по тогам февраля. Чаще всего наши соотечественники отдают предпочтение модели Qashqai.