Названы самые популярные автомобили D-сегмента в феврале
По итогам прошлого месяца продажи седанов повышенного комфорта сократились на 12%.
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали продажи новых автомобилей D-сегмента в России за февраль текущего года. Всего в прошлом месяце россияне приобрели 2 867 таких машин. Напомним, что годом ранее продажи составили 3 263 экземпляра. Самым популярным автомобилем в этом классе традиционно является корейский седан KIA Optima с результатом 1 241 шт.
Снижение продаж на 13% не помешало этой модели занять первое место рейтинга. На втором месте расположилась японская Mazda 6 – официальным дилерам марки удалось продать 389 таких авто (+23%). «Бронза» рейтинга достается Hyundai Sonata с показателем 352 проданных авто (-4%). Четвертую строчку рейтинга занимает премиальный Mercedes-Benz C-Class – в прошлом месяце свой выбор на этом автомобиле остановили 25 жителей России (-37,6%).
При этом Audi A4 продемонстрировала отличную динамику продаж – «плюс» 103%, а продажи Volkswagen Passat напротив сократились на 36%. Восьмую позицию занимает шведский Volvo V60 с результатом 34 проданных авто. В прошлом году эта модель только поступила в продажу и на нее нашелся только один покупатель. Девятая позиция достается немецкому BMW 3-Series GT (26 шт., -23,5%). А замыкает ТОП-10 японский Subaru Outback с результатом 25 проданных авто (-68,7%).
А тем временем производство новых машин в России по итогам января сократилось на 17%. Снижение зафиксировано как у отечественных автомобилей, так и у иномарок.
Снижение продаж на 13% не помешало этой модели занять первое место рейтинга. На втором месте расположилась японская Mazda 6 – официальным дилерам марки удалось продать 389 таких авто (+23%). «Бронза» рейтинга достается Hyundai Sonata с показателем 352 проданных авто (-4%). Четвертую строчку рейтинга занимает премиальный Mercedes-Benz C-Class – в прошлом месяце свой выбор на этом автомобиле остановили 25 жителей России (-37,6%).
По теме
Замыкает ТОП-5 еще один премиальный немецкий автомобиль – BMW 3-Series (198 шт., -36%). За ним расположились еще два представителя немецкого автопрома – Audi A4 (191 шт.) и Volkswagen Passat (82 шт.).
При этом Audi A4 продемонстрировала отличную динамику продаж – «плюс» 103%, а продажи Volkswagen Passat напротив сократились на 36%. Восьмую позицию занимает шведский Volvo V60 с результатом 34 проданных авто. В прошлом году эта модель только поступила в продажу и на нее нашелся только один покупатель. Девятая позиция достается немецкому BMW 3-Series GT (26 шт., -23,5%). А замыкает ТОП-10 японский Subaru Outback с результатом 25 проданных авто (-68,7%).
А тем временем производство новых машин в России по итогам января сократилось на 17%. Снижение зафиксировано как у отечественных автомобилей, так и у иномарок.