Новости в мире / 13 Марта, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Названы лидеры среди брендов по продажам SUV в России


Лидером рейтинга в феврале продолжает оставаться корейская марка Hyundai. Такого результата удалось добиться за счет бестселлера Creta.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали продажи автомобилей SUV в России за февраль. По результатам были названы марки, которые преуспели в этом сегменте лучше других. Первую позицию занимает Hyundai, официальные дилеры которого смогли реализовать 7 709 кроссоверов и внедорожников – этот результат на 17% превысил прошлогодний показатель за аналогичный период.

Вторую позицию занимает японский Nissan с результатом 5 800 новых машин в сегменте SUV. Марка показала отличную динамику – «плюс» 41%. «Бронза» рейтинга достается французскому Renault с результатом 4 915 шт. и ростом продаж на 5% На четвертое место за счет продаж модели RAV4 поднялась японская Toyota – суммарные продажи марки в сегменте SUV составили 4 684 шт. (+36%).

По теме







 Замыкает ТОП-5 KIA – выбор на кроссоверах и внедорожниках этой марки остановили 4 345 наших соотечественников (+19%). На шестой позиции находится отечественная LADA с результатом 3 600 проданных машин сегмента SUV (-2,4%).

  За ней расположились немецкий Volkswagen (3 184 шт., +12,8%) и японский Mitsubishi (2 149 шт., -7,3%). Девятая позиция достается премиальной марке BMW с результатом 2 165 проданных кроссоверов и внедорожников (+46%). Замыкает ТОП-10 чешская Skoda, продажи которой составили 1 995 шт. Skoda показала лучшую динамику среди лидеров – «плюс» 71%. Всего же по итогам февраля в России было продано 54 439 новых кроссоверов и внедорожников, что на 16,4% лучше, чем годом ранее.



  А тем временем продажи новых автомобилей Toyota в России выросли по итогам февраля. Бестселлером марки стал кроссовер RAV4.