Каковы замеры мощности купе Corvette C8 2020 на диностенде?

Судя по результатам замеров на диностенде, спортивное купе 2020 модельного года может похвастать мощностью в 440 л.с. (503 Нм). Мотор спортивного купе C8 имеет номинальную мощность двигателя 490 л.с. (631 Нм).

Комментировать
Поделиться:
Каковы замеры мощности купе Corvette C8 2020 на диностенде?
 В 2019 году, динамометрический тест Motor Trend показал, что Chevrolet Corvette C8 2020 года выдал 558 л.с. (416 киловатт), однако позже обнаружилось, что результат неверный из-за неверно откалиброванного динамометра. 

 Теперь же, когда начались первые поставки долгожданного купе нового поколения в дилерские центры компании, появилась возможность узнать реальные показатели мощности машины. Именно так и сделал счастливый владелец новенького Chevrolet Corvette C8 .



 У этого контурного экземпляра Chevrolet Corvette поколения C8 на одометре только 39 километров и автомобиль только что из автосалона. Результаты на диностенде показывают, что 6,2-литровый двигатель развивает 440 лошадиных сил мощности и 503 Нм момента.


 Для справки, серийный двигатель спортивного купе C8 имеет номинальную мощность двигателя 490 л.с. (631 Нм). Стоит учесть потерю в трансмиссии на уровне 10,2% для его лошадиных сил и 12,3% для выходного крутящего момента. Примечательно, что на первой и второй передачах, новый C8 ограничивает крутящий момент на 25-30 процентов для начальных 805 километров - период обкатки мотора.

 С учетом того, что компания Chevrolet уже начала первые поставки спортивного Corvette C8 в дилерские салоны, ожидайте увидеть еще больше подобных роликов в ближайшее время, в рамках которых проверяется мощность приемника легендарного спорткара. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что Chevy начинает отгрузку собранных Corvette C8 своим дилерам. Американский автопроизводитель объявил о том, что готовые к продаже экземпляры спортивного купе Chevy Corvette C8 2020 модельного года были отправлены к дилерам.

Bollinger представляет новое шасси для электрических внедорожников

Компания Bollinger Motors представила запатентованное электронное шасси, которое послужит основой для  внедорожников компании B1 и B2.

 Позиционируемая как «первая и единственная в мире электрическая платформа класса 3», E-Chassis представляет собой сверхпрочную архитектуру, разработанную с учетом использования в коммерческих целях.  Компания не слишком много рассказала подробностей о своей платформе, но отметила, что она «полностью настраиваема» и может предлагаться с передним, задним и полным приводом. Архитектура также может быть адаптирована для различных колесных баз. Благодаря этой гибкости, платформа является универсальной. Автопроизводитель не стал вдаваться в подробности, но подтвердил, что помимо В2 есть планы на «другие грузовики».  Среди особенностей - возможность установки аккумуляторных батарей мощностью 120 и 180 кВтч, грузоподъемность в 2 268 кг, встроенная система терморегулирования и независимая передняя и задняя подвеска.     Она также имеет гидропневматическую самовыравнивающуюся подвеску, электронный контроль тяги и устойчивости, а также встроенное зарядное устройство мощностью от 5 до 15 кВт.  По словам генерального директора Роберта Боллинджера, «когда мы впервые создали наш Class 3 B1, мы знали, что в платформе есть потенциал для коммерческого использования». Он добавил: «На нашей платформе могут уместить даже самые большие кузова грузовиков».   Не так давно, наше издание писало о том, что дебют электрического кроссовера Cadillac Lyriq откладывается из-за коронавируса. Из достоверных источников стало известно о том, что американская марка пересматривает свои планы относительно электрического кроссовера Lyriq. Виной всему стала вспышка короновируса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+