Датская компания Zenvo представила свой гиперкар TSR-S

Автомобиль имеет заднее антикрыло довольно странной формы, а также колесные диски из углеродного волокна. Машина представлена онлайн. Гиперкар поступит в продажу по цене в 1,45 миллиона евро или 122 231 375 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Датская компания Zenvo представила свой гиперкар TSR-S
 Одним из многих автомобилей, которые должны были дебютировать на отмененном Женевском автосалоне 2020 года, был обновленный вариант гиперкара Zenvo TSR-S. Это менее мощная версия ранее показанного TSR, который был ориентирован исключительно на гоночный трек. Тот автомобиль был впервые представлен несколько лет назад, а к 2020 году он получил несколько важных изменений.

Сегодня состоится презентация Zenvo TSR-S в режиме онлайн. Машина получила двигатель с двойным наддувом (имеет два нагнетателя) и использует новейшие разработки компании в области использования углеродного волокна.


  
Новинка получила комплект колесных дисков из углеродного волокна, который помог автомобилю уменьшить вес примерно на 15 килограммов.
   

 В кузове теперь есть некоторые открытые секции из углеродного волокна. Так называемое «центростремительное» заднее антикрыло осталось без изменений, и это даже больше привлекает внимание, когда автомобиль находится на трассе, поскольку этот элемент обвеса автоматически настраивается в зависимости от входов рулевого управления водителя, создавая максимально возможную прижимную силу.

 TSR-S имеет 5,8-литровый двигатель V8 с двойным наддувом, производящий 1177 лошадиных сил, которые передаются на колеса через последовательную трансмиссию. Если вы не любите переключать передачи, как это делают гонщики, есть также дорожный режим, который позволяет водителю переключать передачи с помощью алюминиевого распределительного устройства, установленного на руле.

 Когда дело доходит до производительности, Zenvo TSR-S соответствует своему статусу гиперкара, так как ему нужно всего 2,8 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой до отметки в 325 км/ч. Цена на новинки составляет 1,45 миллиона евро или 122 231 375 рублей.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Ruf Rodeo Concept или внедорожная версия спортивного Porsche 911. Ателье Ruf опубликовало изображения внедорожного исполнения немецкого купе Porsche 911, новинка получила обозначение Rodeo Concept.

Bugatti Chiron Pur Sport в кузове «спидстер» показали на рендере

Облегченный Bugatti Chiron Pur Sport примерил на себя новый тип кузова.

О том, что компания Bugatti продолжит работать над спецверсиями Chiron, зарубежные эксперты говорили не раз. Напомним, новое издание гиперкара носит название  Pur Sport («чистый спорт»). От стандартного Chiron он отличается сниженной на 50 килограммов массой, улучшенной аэродинамикой, новыми колесами, а также модернизированными шасси и трансмиссией. Эта модель вдохновила независимых дизайнеров на создание нового проекта – это Chiron Pur Sport с кузовом «спидстер». Рендер на новое воплощение недавно дебютировавшего гиперкара портал motor1.com нашел на странице Carlifestyle в Facebook. Выглядит такое авто с открытым верхом потрясающе. Единственное, что изменили бы журналисты, - размер боковых зеркал. По их мнению, они должны быть немного уменьшены.  Напомним, старт производства Bugatti Chiron Pur Sport намечен на второе полугодие 2020-го. При этом новинка выйдет весьма ограниченным тиражом. Стоимость модели составляет порядка 3,2 млн евро без НДС. Скорее всего, в планах Bugatti не значится превращать «чистый спорт» в спидстер. Зато очевидно, что марка продолжит экспериментировать с лимитированными выпусками Chiron.   А тем временем стало известно, что компания Bugatti больше не будет использовать глиняные прототипы новых моделей. Их место займут цифровые модели – они точнее и дешевле. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+