Bentley Bacalar Coupe или машина за 120 млн. рублей

В интернете появилось изображение роскошного британского Bentley Bacalar в кузове купе. Автором этого рендера является талантливый российский художник Никита Аксенов.

Комментировать
Поделиться:
Bentley Bacalar Coupe или машина за 120 млн. рублей
 Будет ли в ближайшем будущем появление роскошной модели Bentley Bacalar в кузове купе? Автопроизводитель пока что не объявлял о каких-либо конкретных планах на создание подобного авто. Несмотря на это, пару минут назад, в Сети появилось изображение Bentley Bacalar Coupe. Это созданное на компьютере изображение дает нам хорошее представление о том, как может выглядеть машина. Автором рендера является наш соотечественник Аксёнов Никита, и стоит сказать, что получившийся автомобиль выглядит очень стильно и мы бы хотели увидеть его в серийном виде.

Как и следовало ожидать, рендеринг купе Bacalar во многом похож на самую дорогую модель Bentley без крыши, презентация которой состоялась на прошлой неделе. 

Виртуальная новинка получила те же вертикальные вентиляционные отверстия, треугольные воздухозаборники на переднем бампере.Если смотреть в профиль, купе Bacalar также может похвастаться теми же круглыми фарами и задними фонарями в форме ромба, что и обычный Bacalar в кузове кабриолет.


 Линия крыши позаимствована у купе Continental GT, для рендера ее сделали более агрессивной. Мы предполагаем, что салон автомобиля стоимостью 1,9 миллиона долларов 120 000 000 рублей будет таким же роскошным, как и у оригинального кабриолета. В целом, машина на рендере больше похожа на показанную ранее концепцию Bentley EXP 100 GT, чем на Bacalar.

 Наверняка, Bacalar с закрытой крышей будет предлагать те же 650 лошадиных сил и 900 Нм от 6,0-литрового двигателя W12, что и версия кабриолет. В качестве трансмиссии будет предложена 8-ступенчатая КПП. По всей видимости Bacalar в кузове купе будет весить чуть больше кабриолета, соответственно и время разгона до 100 км/ч будет занимать чуть больше времени.



    Не так давно, наше издание писало о том, что электромобили пока очень дороги для Bentley. Bentley имеет амбициозный план по электрификации модельной линейки к 2023 году, но это не значит, что британская марка уже готова представить дебютный электрокар.

Great Wall работает над купе-кроссовером WEY VV7 GT Pro

После выхода автомобиль должен составить достойную конкуренцию премиальному BMW X4.

Китайский Great Wall ведет разработку нового премиального купе-кроссовера. Автомобиль создается на платформе паркетника WEY VV7 и после выхода получит индекс GT Pro. Автопроизводитель показал новинку на фотографиях и рассказал некоторые подробности о ней. Длина нового кросса составит 4 774 мм при колесной базе 2 950 мм, ширина – 1 931 мм, высота – 1 672 мм. Такие габариты делают новинку конкурентом купе-кроссовера BMW X4. От обычной модификации автомобиль с индексом GT Pro отличается более агрессивным аэродинамическим обвесом, который включает расширители колесных арок, более массивные бамперы и оригинальные 20-дюймовые колеса. Интерьер автомобиля претерпел куда большие изменения – новинка получает стильное мультифункциональное рулевое колесо, полностью переработанную центральную панель и мультимедийную систему с «парящим» эффектом.  В качестве силового агрегата производитель предложит безальтернативный 2,0-литровый турбомотор с отдачей 227 л.с. В тандеме с двигателем работают семидиапазонный «робот» и система полного привода.   Great Wall WEY VV7 GT Pro обладает богатым набором систем безопасности – среди них выделим камеры кругового обзора, системы контроля полосы движения и предотвращения фронтальных столкновений, адаптивный круиз-контроль. Цены объявят ближе к старту продаж. За стандартный Great Wall WEY VV7 GT в базовом исполнении сейчас просят 191 800 юаней (1,97 млн рублей), а за максимальную комплектацию придется заплатить уже 205 800 юаней (2,11 млн рублей).   А тем временем Great Wall рассказал о своем самом бюджетном пикапе Pao. Такой пикап до конца нынешнего года должен появиться в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+