Электромобили пока очень дороги для Bentley

Bentley имеет амбициозный план по электрификации модельной линейки к 2023 году, но это не значит, что британская марка уже готова представить дебютный электрокар.

Комментировать
Поделиться:
Электромобили пока очень дороги для Bentley
 В интервью агентству Top Gear руководитель британского бренда Адриан Холлмарк подтвердил, что дебют первого электромобиля от марки состоится не раньше середины 2020-х годов – когда аккумуляторные батареи, предположительно, эволюционируют из литий-ионных в твердотельные, что даст возможность сэкономить до 30% веса, не потеряв в то же время ёмкости. 

  До этого времени электрической модели Bentley ждать не следует – в лучшем случае до 2025-го. 

 «Цена на аккумуляторы в данный момент в 6 раз превышает стоимость ДВС, а цена на силовой агрегат составляет 20% от стоимости всей машины», – подчеркнул Холлмарк.

 «Всё это становится причиной того, что перевод модели на электрическую тягу удваивает её цену, поскольку батареи в данный момент очень дорогие. Надеюсь, что к 2025 либо 2026 году мы всё же сможем выпустить электрический Bentley, имеющий правильную колёсную базу, правильные габариты и формы», – утверждает топ-менеджер. 

0be319d067bada07433003683c223fb5.jpg

Холлмарк также отметил, что дебютный британский премиальный электромобиль могут разработать специалисты придворного ателье Mulliner в качестве уникальной модели, которую выпустит очень маленьким тиражом. А серийные электрокары в текущий период остаются для Bentley очень дорогими.

351050c8ce551b2baf65133b0a39db77.jpg

 Также ранее немецкое тюнинг-ателье Mansory показало собственную вариацию премиальной британской машины – седана Bentley Flying Spur.

Продажи новых машин в Великобритании продолжат падать

По итогам февраля объем реализации новых автомобилей сократился на 2,9%.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились данными о продажах новых машин в Великобритании в феврале нынешнего года. В прошлом месяце жители Великобритании в общей сложности купили 79 594 новых авто, что на 2,9% ниже прошлогоднего результата за аналогичный период. Продажи новых машин в Великобритании в феврале традиционно невысокие – их рост наблюдается в марте перед вступлением в силу новых ставок по акцизам. Если говорить о первых двух месяцах нынешнего года, официальные дилеры в Великобритании смогли реализовать 228 873 новых авто, что на 5,8% ниже, чем за аналогичный период в 2019 году. Самой популярной маркой стал Volkswagen, автомобили которого разошлись тиражом в 8 948 шт. (+12,4%).  Вторую позицию занимает американский Ford, показавший результат 8 462 проданных авто. Среди лидеров именно Ford показал худшую динамику – «минус» 18,6%.  «Бронзу» рейтинга получает премиальный немецкий бренд BMW, официальные дилеры которого смогли продать 6 652 экземпляра (-3,1%). Четвертую строчку занимает Mercedes-Benz с показателем 5 745 шт. (-5,6%). Замыкает ТОП-5 британский Vauxhall – дилерам бренда удалось найти покупателей для 5 132 автомобилей (+4,6%).   А тем временем эксперты прогнозируют рост стоимости новых машин в России на 10%. К такому результату могут привести общая экономическая ситуация и рост ставки утилизационного сбора.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+