Great Wall работает над купе-кроссовером WEY VV7 GT Pro

После выхода автомобиль должен составить достойную конкуренцию премиальному BMW X4.

Комментировать
Поделиться:
Great Wall работает над купе-кроссовером WEY VV7 GT Pro
Китайский Great Wall ведет разработку нового премиального купе-кроссовера. Автомобиль создается на платформе паркетника WEY VV7 и после выхода получит индекс GT Pro. Автопроизводитель показал новинку на фотографиях и рассказал некоторые подробности о ней. Длина нового кросса составит 4 774 мм при колесной базе 2 950 мм, ширина – 1 931 мм, высота – 1 672 мм. Такие габариты делают новинку конкурентом купе-кроссовера BMW X4.

От обычной модификации автомобиль с индексом GT Pro отличается более агрессивным аэродинамическим обвесом, который включает расширители колесных арок, более массивные бамперы и оригинальные 20-дюймовые колеса. Интерьер автомобиля претерпел куда большие изменения – новинка получает стильное мультифункциональное рулевое колесо, полностью переработанную центральную панель и мультимедийную систему с «парящим» эффектом.


 В качестве силового агрегата производитель предложит безальтернативный 2,0-литровый турбомотор с отдачей 227 л.с. В тандеме с двигателем работают семидиапазонный «робот» и система полного привода. 

 Great Wall WEY VV7 GT Pro обладает богатым набором систем безопасности – среди них выделим камеры кругового обзора, системы контроля полосы движения и предотвращения фронтальных столкновений, адаптивный круиз-контроль. Цены объявят ближе к старту продаж. За стандартный Great Wall WEY VV7 GT в базовом исполнении сейчас просят 191 800 юаней (1,97 млн рублей), а за максимальную комплектацию придется заплатить уже 205 800 юаней (2,11 млн рублей).





  А тем временем Great Wall рассказал о своем самом бюджетном пикапе Pao. Такой пикап до конца нынешнего года должен появиться в России.

Бюджетный седан Baojun RC-5 показали на официальных фото

Рыночный дебют новой бюджетной модели активно готовят General Motors и крупнейший китайский автопроизводитель SAIC.

В Сеть попали первые официальные снимки недорогого седана Baojun RC-5, которому досталась современная модульная R-платформа. Среди главных соперников новинки автоэксперты называют Volkswagen Jetta и KIA Cerato. Длина нового седана достигает 4 650 мм, ширина и высота – 1 806 и 1 458 мм, а расстояние между осями – 2,7 метра. Для новинки предусмотрен единственный турбомотор – полуторалитровый четырехцилиндровый с отдачей 147 «лошадей». В паре с ним трудится либо 6МКПП, либо вариатор. А вот привод выбора не предполагает – только передний. На каждую сотню пробега Baojun RC-5 тратит 6,2 литра топлива.  Уже в «базе» бюджетный седан предложит покупателям ABS и ESC, антипробуксовочную систему, пару подушек безопасности и задний парктроник. Топовой версии полагаются  климат-контроль, виртуальная приборная панель, которая визуально объединена с большим тачскрином мультимедиа, камеры кругового видеообзора, отделка салона кожей, эффектная стеклянная крыша с люком и пр.  В Китае новинка появится уже этим летом. Ее стоимость, по предварительной информации, стартует с отметки в 63 800 юаней (чуть более 656 000 рублей).     А тем временем стало известно, что продажи новых машин в Китае за февраль сократились на 80 процентов. Такая негативная тенденция объясняется эпидемией коронавируса. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+