Ruf показал серийную версию суперкара SCR

Пресс-служба автопроизводителя опубликовала фотографии новой модели Ruf SCR, которая оказалась очень похожей на классический Porsche 911. Машина имеет карбоновый монокок и карбоновые панели кузова.

Комментировать
Поделиться:
Ruf показал серийную версию суперкара SCR
 Первый производственный образец суперкара Ruf SCR наконец показался на официальных фото после того, как первоначально дебютировал на Женевском автосалоне 2018 года в виде концепта. SCR может выглядеть как Porsche 911 третьего поколения (индекс 964). Новинка получила полностью карбоновое шасси Ruf с монококом и кузовом из углеродного волокна со встроенным каркасом.

 В SCR используется 4,0-литровый безнаддувный шестицилиндровый двигатель, который развивает мощность 503 лошадиных сил при 8270 об./мин., крутящий момент равен 470 Нм.

В качестве трансмиссии предложена только одна 6-ступенчатая механическая коробка передач. SCR весит 1 250 кг, и купе может развивать максимальную скорость в 320 км/ч.


 Дизайнеры компании Ruf решили немного изменить внешний вид классического Porsche 911. Передний бампер получил большие воздухозаборники по углам и решетчатую решетку в центре. Сзади есть более широкие крылья, подобные тем, что использовались на оригинальном 911 Turbo (964). Задние фонари выглядят как классические, но в них добавлена полоса красных светодиодов, которая проходит по ширине задней части. Есть небольшой «утиный» спойлер. Выпускное отверстие овальной формы выходит из каждого угла бампера.

 Внутри SCR имеется приборная панель старой школы с простыми аналоговыми дисплеями, и нет современного цифрового экрана информационно-развлекательной системы. Руф покрывает приборную панель, дверные панели, консоль и подушки сидений темно-коричневой кожей. В центре сидений клетчатая ткань. 

 Ruf не предлагает никакой информации о ценах для нового SCR, но, поскольку это спортивный автомобиль из углеродного волокна, не ожидайте, что автомобиль будет доступным.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Ruf Rodeo Concept или внедорожная версия спортивного Porsche 911. Ателье Ruf опубликовало изображения внедорожного исполнения немецкого купе Porsche 911, новинка получила обозначение Rodeo Concept.

Седаны Toyota вошли в число лидеров по сохранности остаточной стоимости

Для определения показателей проводилось сравнение начальной цены и остаточной стоимости после трех лет эксплуатации.

Ежегодный мониторинг «Residual value» показал, что седаны Toyota Corolla и Toyota Camry попали в число моделей-лидеров по сохранности остаточной стоимости – каждый в своей нише. Так, в C-сегменте седан «Королла» демонстрирует второй результат - 79,46%. Седан бизнес-класса «Камри» борется за лидерство в классе D: с показателем  79,19% ему достается «серебряная» медаль. Получается, что спустя три года после приобретения эти японские седаны теряют в цене порядка 20 процентов.  Напомним также, что Toyota Camry лучше своих конкурентов сохраняет свою стоимость среди трехлетних и пятилетних бизнес-седанов.   А тем временем стало известно, что внедорожники Toyota меньше других теряют в стоимости. Так, к примеру, в лидеры своих сегментов по ликвидности выбились Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+