Седаны Toyota вошли в число лидеров по сохранности остаточной стоимости

Для определения показателей проводилось сравнение начальной цены и остаточной стоимости после трех лет эксплуатации.

Комментировать
Поделиться:
Седаны Toyota вошли в число лидеров по сохранности остаточной стоимости
Ежегодный мониторинг «Residual value» показал, что седаны Toyota Corolla и Toyota Camry попали в число моделей-лидеров по сохранности остаточной стоимости – каждый в своей нише. Так, в C-сегменте седан «Королла» демонстрирует второй результат - 79,46%. Седан бизнес-класса «Камри» борется за лидерство в классе D: с показателем  79,19% ему достается «серебряная» медаль.

Получается, что спустя три года после приобретения эти японские седаны теряют в цене порядка 20 процентов.

 Напомним также, что Toyota Camry лучше своих конкурентов сохраняет свою стоимость среди трехлетних и пятилетних бизнес-седанов. 



 А тем временем стало известно, что внедорожники Toyota меньше других теряют в стоимости. Так, к примеру, в лидеры своих сегментов по ликвидности выбились Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200.

Опубликовано изображение нового Alfa Romeo Giulia в версии GTA Coupe

В Сети появился рендеринг на итальянский седан Giulia в еще более мощной версии GTA Coupe.  Автомобиль должен составить достойную конкуренцию немецким BMW M4 Coupe и Mercedes-AMG C63 Coupe.

 Alfa Romeo штурмовала "сцену" спортивных автомобилей в июне 2018 года, когда анонсировала триумфальное возвращение двух важных имен в своей истории - GTV и 8C. Тем не менее, презентации обоих купе были отложены в рамках плана реструктуризации, предусматривающего инвестирование всех свободных средств в разработку нового кроссовера Tonale. Это означает, что компания в ближайшем времени не планирует создавать ни одного купе, поэтому энтузиастам действительно не на что рассчитывать, кроме седана Giulia в более мощно версии GTA и ее ориентированного на трек «брата» GTAm.  Это не помешало Аксёнову Никите мечтать о новой Alfa Romeo с двумя дверями, запустив свой Photoshop и возившись с изображением новой Gran Turismo Alleggerita. Конечным результатом является привлекательная модель Giulia GTA Coupe, которая должна стать конкурентом немецким BMW M4 Coupe и Mercedes-AMG C63 Coupe. Некоторые утверждают, что исполнение GTA имела бы больше смысла для Giulia Coupe, учитывая, что оригинальная модель, выпущенная в 1965 году, имела только две двери.  Возможно, Alfa Romeo не так уж и трудно превратить четырехдверку Giulia GTA в купе, но, учитывая, что продажи обычного седана и его "заряженного" исполнения Quadrifoglio не совсем велики, едва ли компания пойдет на это. Сейчас объемы производства высокопроизводительного седана ограничены всего 500 экземплярами, и большинство из них предназначено для выхода на европейские рынки.    Остается только надеется на то, что Alfa Romeo вложит деньги, полученные от продаж своих нынешних и будущих кроссоверов в разработку некоторых высокопроизводительных автомобилей, которые будут соответствовать наследию марки.      Не так давно, наше издание писало о том, что мощнейшая Alfa Romeo Giulia стала легче и быстрее. Корпорация Alfa Romeo показала особые ограниченные вариации самой производительной версии седана Giulia – Quadrifoglio. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+