Электрический седан Honda Clarity снят с производства

Этот электрокар дебютировал еще в 2017-ом на автосалоне в Нью-Йорке. Новинка позиционировалась как первый доступный электромобиль, способный вместить пятерых пассажиров.

Комментировать
Поделиться:
Электрический седан Honda Clarity снят с производства
Компания Honda решила прекратить производство своего электрокара Clarity, при этом от моделей на топливных элементах и гибридов  марка отказываться не собирается, передает USA Today. На седан с нулевым уровнем выбросов компания возлагала большие надежды, однако покупателей новинка особо не заинтересовала. «Проблемным» местом электрокара стала небольшая дальноходность – всего 143 километра. Ее обеспечивала батарея на 25,5 кВт•ч. Клиенты же ждали от электрокара более высоких показателей в отношении дальности.

Напомним, Honda Clarity EV был единственный электрокаром бренда на авторынке США. При этом у электрического седана от Honda было и заметное преимущество:  это был первый электромобиль марки, поддерживающий быструю зарядку. Восполнить запас энергии до 80 процентов можно было всего за 30 минут.

Семейство Clarity было представлено гибридными и полностью электрическими версиями, а также модификацией на топливных элементах.







 А тем временем стало известно, что новое поколение Honda Odyssey покажут на автосалоне в Нью-Йорке. Авто получит ряд внешних доработок, а также расширенный перечень допопций. 
10 Марта, 2020 г.
Автор: Ксения Казеева

Продажи подержанных автомобилей в России выросли по итогам февраля

Самой популярной маркой на «вторичке» традиционно является отечественная LADA.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали продажи подержанных автомобилей в России за февраль 2020 года. Всего объем вторичного авторынка составил 361 207 шт., что на 11% лучше прошлогоднего показателя за аналогичный период. Особенно заметным стал рост количества сделок с участием подержанных иномарок – «плюс» 13,4% до 249 451 шт. На отечественные автомобили пришлось 111 756 шт. (+5,7%). Среди брендов первую позицию занимает LADA с результатом 97 722 шт. (+6,3%). Вторую позицию занимает японская Toyota, с участием которой было заключено 22 145 сделок на вторичном авторынке (+11%). «Бронза» рейтинга достается корейскому бренду KIA – автомобили этой марки были перепроданы 20 486 раз (+24%).  Лучшую динамику среди лидеров показал Hyundai, с автомобилями которого было заключено 18 475 сделок (+26,5%). Замыкает ТОП-5 Nissan – в прошлом месяце россияне приобрели 16 813 подержанных авто японской марки (+14%).  На шестой позиции расположился Volkswagen (16 353 шт., +16%). За ним следуют Chevrolet (15 712 шт., +7,7%) и Renault (15 565 шт., +19%). Девятое место достается покинувшему российских рынок Ford – в феврале автомобили этой марки были перепроданы 15 183 раза (+6,5%). Замыкает ТОП-10 японский Mitsubishi с результатом 10 068 перепродаж (+8,7%).   А тем временем продажи легковых машин в России выросли на 13% в феврале. Возглавляет список самых популярных марок отечественная LADA.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+