Японский концерн Toyota Motor с начала следующей недели собирается сократить выпуск премиальных машин марки Lexus. Речь идет о шестипроцентном снижении сроком на две недели. На этот шаг автопроизводитель пошел из-за эпидемии коронавируса. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на телеканал NHK. По данным СМИ, на принятое Toyota решение повлияло падение спроса на авто в Поднебесной, связанное с разного рода ограничениями из-за вспышки нового заболевания.
Так, месяцем ранее марка сумела реализовать на авторынке Китая всего 23 800 своих машин, что на две трети ниже результата 2019-го.
С начала этого года «поднебесные» дилеры Toyota передали в руки покупателей 169 000 авто (-25%). Напомним, Китай для Toyota является вторым по важности региональным рынком. Его опережает только США.
В прошлом месяце россияне купили 253 экземпляра Mitsubishi L200, что на 61% выше, чем за то же время 2019-го – 157 единицы. Как информирует «Автостат Инфо», в результате этой модели досталась лидирующая позиция, она опередила UAZ Pickup.
В феврале объём реализации UAZ Pickup уменьшился на 60% в сравнении с прошлым годом и достиг уровня в 193 экземпляра взамен 480 автомобилей в 2019-м.
На третьей позиции расположилась Toyota Hilux с результатом 189 реализованных единиц, что немного ниже показателя 2019-го (190 экземпляров).
В «пятёрке» популярнейших пикапов в России помимо вышеперечисленных модели также оказались «ВИС-2349» – 102 шт. (+3%) и UAZ Priofi – 102 ед.
Помимо этого недавно сообщалось, что представитель НТИ «Автонет» Ярослав Федосеев прогнозирует повышение стоимости автомобилей на 10%.