Lotus распродал весь годовой выпуск электрического гиперкара Evija стоимостью $2,65 млн

Дебют электрокара Lotus Evija состоялся еще летом 2019-го. Поставить авто на конвейер марка планирует в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Lotus распродал весь годовой выпуск электрического гиперкара Evija стоимостью $2,65 млн
Летом 2020-го в серию выйдет электрический гиперкар Lotus Evija, который называют самым мощным серийным авто в мире. Несмотря на то, что к сборке приступят только через несколько месяцев, электромобили Lotus Evija, которые были запланированы на этот год, уже нашли своих владельцев, пишет Autocar. Всего марка планирует выпустить 130 экземпляров нового гиперкара. Сколько машин сойдет с конвейера в этом году, к сожалению, не сообщается. Стоит Lotus Evija порядка 2 650 000 долларов (почти 179 млн рублей). 

В длину новинка достигает 4,59 метра, в ширину – два метра, в высоту – 1,12 метра. Каждый такой гиперкар планируют собирать вручную.

 Еще одна не менее важная особенность, делающая авто уникальным, - мощная силовая установка, чья отдача составляет 2 000 л.с. На первую «сотню» Evija тратит меньше трех секунд, а максимальная скорость гиперкара доходит до отметки в 320 км/ч. Выпуск Lotus Evija организуют в Великобритании: производство расположится в бывшем здании Lotus Engineering. 




 


 Напомним, ранее дебютную партию нового Chevrolet Corvette распродали еще до начала производства. Речь идет о 40 000 Corvette новой генерации. 

Mercedes-Benz обновит свою моторную линейку

Речь идет не о расширении линейки двигателей, а об ее обновлении. Некоторые силовые агрегаты могут исчезнуть для соответствия новым экологическим стандартам.

Немецкий автогигант Mercedes-Benz поделился информацией об обновлении своих моторов. Самое главное объявление – дизельный 1,5-литровый мотор 180d больше не будет устанавливаться на новые машины Mercedes. Сейчас этот мотор используется в автомобилях A-Class, B-Class и одной из комплектаций CLA. Такая силовая установка обладает отдачей в 116 л.с. и работает в паре с 6МКПП или 7АКПП в зависимости от выбранной комплектации. Заменой этому двигателю станет дизельный мотор с объемом 2,0 литра, который используется в 150- и 190-сильных дизельных двигателях Mercedes. Работать такая силовая установка будет исключительно с 8-ступенчатым «автоматом».  По сравнению с предыдущей модификацией крутящий момент будет увеличен на 20 Нм до показателя в 280 Нм. А вот отдача силовой установки окажется неизменной.  Также появилась информация относительно будущего 1,5-литрового дизельного мотора с отдачей 95 л.с., который используется только в моделях A-Class. Эта силовая установка, судя по всему, будет снята с производства. Главной причиной является необходимость соответствовать новому экологическому стандарту Euro 6D.   Ранее стало известно, что несмотря на ужесточение экологическим норм, в Европе увеличивается количество выбросов от новых машин. Снизить выброс CO2 в атмосферу смогли только BMW, Opel, Citroen и Toyota. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+