Обновленный Datsun redi-GO проходит дорожные испытания
Этот кроссовер является самым бюджетным в модельном ряду марки. Поступление в продажу обновленной версии ожидается уже летом.
Японская компания Datsun проводит тестовые испытания своего бюджетного компактного кросса redi-GO. Обновления затронули внешний вид автомобиля, а также технические характеристики и набор опций. Сквозь плотный слой камуфляжа удалось рассмотреть обновленную решетку радиатора. В задней части автомобиля выделим иную конструкцию бампера и немного модифицированные фары.
Габариты автомобиля остались прежними – его длина составляет 3 429 мм, ширина – 1 560 мм. Дорожный просвет также остался на прежнем уровне – 185 мм. Специалисты неплохо поработали над системами безопасности – теперь уже в базовой комплектации redi-Go получит подушку безопасности водителя, системы ABS и EBD, а также задние датчики парковки.
Работать оба мотора будут с 5МКПП или 5-диапазонным «роботом» в зависимости от комплектации. Полного привода нет даже в качестве опции. Желающим приобрести максимальную комплектацию будет доступна мультимедийная система с сенсорным экраном, электрические стеклоподъемники всех дверей и запуск двигателя с кнопки. Цены будут объявлены ближе к лету, когда начнутся продажи новинки. За базовую версию актуального поколения дилеры в Индии просят 279 650 рупий (около 250 тыс. рублей).
А тем временем 2020 год начался удачно для Datsun в России. По итогам января продажи марки в нашей стране выросли на 29%.
Габариты автомобиля остались прежними – его длина составляет 3 429 мм, ширина – 1 560 мм. Дорожный просвет также остался на прежнем уровне – 185 мм. Специалисты неплохо поработали над системами безопасности – теперь уже в базовой комплектации redi-Go получит подушку безопасности водителя, системы ABS и EBD, а также задние датчики парковки.
По теме
Моторная гамма автомобиля была переработана для соответствия самым жестким экологическим нормам. Клиентам будут доступны два варианта силовых установок – 0,8-литровый мотор с отдачей 53 л.с. и 1,0-литровый силовой агрегат с мощностью 68 л.с.
Работать оба мотора будут с 5МКПП или 5-диапазонным «роботом» в зависимости от комплектации. Полного привода нет даже в качестве опции. Желающим приобрести максимальную комплектацию будет доступна мультимедийная система с сенсорным экраном, электрические стеклоподъемники всех дверей и запуск двигателя с кнопки. Цены будут объявлены ближе к лету, когда начнутся продажи новинки. За базовую версию актуального поколения дилеры в Индии просят 279 650 рупий (около 250 тыс. рублей).
А тем временем 2020 год начался удачно для Datsun в России. По итогам января продажи марки в нашей стране выросли на 29%.