У Гелендвагена появилась еще одна «пиратская» копия

Знаменитому немецкому Mercedes-Benz G-Class умело подражает внедорожник Inlay из Мьянмы. Напомним, эта страна считается одной из беднейших в мире.

Комментировать
Поделиться:
У Гелендвагена появилась еще одна «пиратская» копия
У внедорожника Mercedes-Benz G-Class, который в народе больше известен как Гелендваген, по всему миру наберется приличное количество аналогов и совсем уж откровенных копий. Один из подражателей популярного немецкого SUV - внедорожник Inlay из Мьянмы. Он стал первым авто местной разработки и производства. По части автокомпонентов этот внедорожник не имеет ничего общего с детищем Mercedes-Benz. Это всего лишь стилистическая копия Гелендвагена, пусть и немного условная, пишет портал drom.ru. По сути же перед нами классический «рамник» с трехдверным тентованным кузовом.

При оформлении Inlay использовались отдельные дизайнерские решения, встречающиеся на G-Class. Это, к примеру, эффектные  выштамповки по бокам.



 О технической начинке нового внедорожника пока не сообщается ничего конкретного. Известно только, что мотор, трансмиссию и мосты для Inlay покупают в Китае у BAIC и других компаний. Производство внедорожника мелкосерийное, и занимается им завод, являющийся поставщиком местного Министерства обороны. Ежегодно планируют выпускать тысячу таких машин, большая часть которых попадет на вооружение армии. А вот внедорожники из «гражданского» тиража будут отличаться окраской кузова – белая, желтая или красная. 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что в Сети выставили на продажу удлиненный «Гелендваген». Один из десяти выпущенных Mercedes-AMG G63 в исполнении Big One, который имеет растянутую колесную базу, продают в Германии. 

Из внедорожника Jeep Grand Cherokee получился неплохой пикап

Американская компания Smyth Cars предлагает всем желающим превратить их внедорожник Grand Cherokee (поколения WJ) в среднеразмерный пикап. Стоит такая процедура 202 484 рублей.

 Многие любители пикапов хотят приобрести среднеразмерный Jeep Gladiator, который является очень хорошим предложением на рынке. Это универсальный автомобиль, который может перевозить и буксировать довольно большой вес, кроме того, он способен преодолевать серьезное бездорожье. Проблема в его цене - стартовая цена составляет 33 545 долларов или 2 264 874 рублей. А самое дорогое исполнение грузовика оценено в 64 110 долларов или 4 328 546 рублей.  Именно потому, что это очень дорого, компания Smyth Cars представила свой выход из ситуации – за умеренную плату в размере 3 000 долларов или 202 552 рублей, ребята переделают среднеразмерный Jeep Grand Cherokee из внедорожника в грузовик.  В качестве основы для проекта было выбрано второе поколение WJ – выбор был сделан из-за его хорошей подвески с ведущим мостом, а также отличных двигателей – рядные «шестерки» и V8.  Если вы обеспокоены тем, что преобразование среднерезамерного внедорожника в пикап ухудшат структурную жесткость кузова, представители компании Smyth Cars сказали, что они добавили в конструкцию автомобиля огромную пластину усиления B-стойки и систему крепления пола, которая соединяет пол грузовой платформы с передней стеной этой же платформы. Стороны последней изготовлены из толстых алюминиевых пластин.  Для того, чтобы переделать Jeep Grand Cherokee в грузовик нужно заплатить 2 999 долларов или 202 484 рублей. Вы также должны будете подготовить донора Grand Cherokee (WJ), который не должен быть проблемой для многих из них для продажи на рынке подержанных автомобилей сегодня.     Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Jeep Grand Cherokee появится в продаже в следующем году. Официальная презентация новинки ожидается во второй половине 2020 года, после чего стартует производство серийный экземпляров.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+