Aston Martin заменит двигатель AMG гибридной «шестеркой»

Aston Martin применяет немецкий силовой агрегат V8 от Mercedes-AMG в течение нескольких лет, однако сейчас в компании решили начать использовать вместо него гибридный агрегат.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin заменит двигатель AMG гибридной «шестеркой»
 Британская марка уже пару лет устанавливает двигатель V8 объёмом 4,0 литра с битурбонаддувом от Mercedes-AMG на Vantage и DB11, а также им планируется оснастить и дебютный кросс бренда – DBX. 

  Но, как сказал в беседе с агентством Car and Driver руководитель автоконцерна Энди Палмер, марка уже собирается вместо немецкой силовой установки использовать свой гибридный агрегат. Его разработают на основе бензинового турбомотора V6, а общая производительность за счёт электродвигателя будет сопоставима с актуальным V8 от AMG.

 Первым Aston Martin, который оснастят новым гибридным силовым агрегатом, станет суперкар Valhalla, его производство запланировано на 2022-й. Среднемоторную машину с кузовом из углепластика собираются выпустить в количестве 500 единиц. 

2014-Aston-Martin-V12-Vantage-S_e02-1600.jpg

А вот от своего двигателя V12 британская марка отказываться не планируют – его будут применять в течение ещё нескольких лет, однако производство силового агрегата перенесут из Германии в Великобританию.

Aston-Martin-DBX_01.jpg

 Кроме того, ранее сообщалось, что Aston Martin Vantage отметил 70-летний юбилей. Первая машина была собрана 2 марта 1950 года.

Toyota стала самой популярной иномаркой в России

Если говорить о модельном рейтинге, то лучшие показатели продемонстрировали машины корейских марок.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» назвали самые распространенные иномарки в российском автопарке. Всего на начало 2020 года в нашей стране зафиксировано 26,16 млн иностранных автомобилей. Наибольшее количество приходится на машины марки Toyota – 3,21 млн шт. Вторая строчка достается корейскому бренду KIA с результатом 2,15 млн шт. «Бронза» рейтинга достается Nissan – сегодня в России насчитывается 1,94 млн таких авто. С небольшим отставанием расположились французский Renault (1,93 млн шт.) и корейский Hyundai (1,93 млн шт.). На шестой позиции находится Volkswagen (1,66 млн шт.).     Седьмая и восьмая позиции достаются покинувшим российский рынок брендам Chevrolet (1,55 млн шт.) и Ford (1,41 млн шт.).  На девятом месте находится Mitsubishi с результатом 1,1 млн шт., а замыкает ТОП-10 Skoda с показателем 891 тыс. шт. В модельном рейтинге лидирующую позицию занимает KIA Rio (849 тыс. шт.). На второй позиции расположился еще один представитель корейского автопрома – седан Hyundai Solaris (807 тыс. шт.), а замыкает ТОП-3 американский Ford Focus (787,8 тыс. шт.).   А тем временем продажи автомобилей KIA в России снизились на 4% по итогам февраля. Бестселлером марки остается модель KIA Rio, продажи которой составили 8 367 шт. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+