Начал действовать новый формат полиса ОСАГО

В РФ стал действовать новый формат полиса ОСАГО.

Комментировать
Поделиться:
Начал действовать новый формат полиса ОСАГО
 По указанию ЦБ, с 8 марта у автомобилистов появляется возможность внесения сведений о договоре КАСКО на обратную сторону полиса ОСАГО. При этом пропадёт необходимость заключение соглашения добровольного автострахования как отдельного документа. 

  Новый полис должен соответствовать некоторым требованиям. Так, он должен состояться из рисков утраты (гибели) либо повреждения автомобиля, а ещё предусматривать франшизу не больше 20% от страховой суммы.

 Договоры обязательного и добровольного страхования должны обладать одинаковым сроком действия. В случае истечения срока действия ОСАГО, перестаёт действовать и КАСКО. При этом от добровольной страховки можно отказаться, не расторгая соглашение обязательной «автогражданки». 

«Двойной» полис предлагается не только в бумажном, но и электронном формате.

54207154.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что средняя стоимость ОСАГО в нынешнем году продолжила снижение. Так, по наблюдениям специалистов, в январе этого года полис ОСАГО подешевел в среднем на 2,8%.

Назвали машины, о которых мечтают российские женщины

В международный женский день, 8 Марта, портал «АВТОСТАТ» принял решение составить портрет «авто мечты» женщин в РФ.

 На основе итогов онлайн-опроса, который провели «АВТОСТАТ» и издание «Авто Mail.ru», можно прийти к выводу, что «машины мечты» в женском понимании – это, прежде всего, авто «для удобства и удовольствий» (такой ответ дали 67,4% опрошенных девушек) и «самый безопасный» (44%). А ответ: «Машина, которая подходит именно мне», набрал 39,8% голосов.   Специалисты подчеркнули, что процент представительниц женского пола, любящих в машине «драйв и адреналин» ниже, чем у представителей сильного пола (20,1% против 28,6%). В то же время среди них больше тех, кто ценит авто с автопилотом (5,4% против 2,4%). Ещё один аспект отличия по гендерному признаку в отношении авто: дамы в меньшей степени рассматривают «машину мечту» в качестве семейной (24,4%), среди мужчин данный показатель намного выше (42%).  Только 8% женщин выбирают дизельные силовые агрегаты (среди мужчин доля подобных в 2,5 раза выше – 19,8%). Кроме того, в первую очередь, они обращают внимание на кроссы и внедорожники: так сказала почти каждая вторая опрошенная представительница женского пола (58,2%). В то же время универсалы дамы любят меньше (4,3%), чем седаны (15,6%) и хэтчбеки (14,9%).  Относительно оттенка автомобиля, то больше всего женщин выбрали белый (18%), затем по популярности следует чёрный (13,2%) и красный (11%).  Среди любимых автомобильных марок дамы упомянули BMW (лидер предпочтений), Mercedes-Benz и Toyota. Но, когда специалисты попросили их назвать желаемый бренд, исходя из финансовых возможностей, ТОП-3 изменился: первые места в этом случае достались KIA, Toyota и Audi.  К тому же совсем недавно страховщики перечислили имена женщин-водителей, чаще других попадающих в аварии на российских дорогах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+