Средняя цена полиса ОСАГО в 2020-ом продолжила снижение

Так, по наблюдениям специалистов, в прошлом месяце полис ОСАГО подешевел в среднем на 2,8%. Таким же ростом отличилось количество заключенных договоров.

Комментировать
Поделиться:
Средняя цена полиса ОСАГО в 2020-ом продолжила снижение
В Российском союзе автостраховщиков (он же РСА) рассказали, что в наступившем году средняя цена полиса ОСАГО продолжила снижаться. Так, по подсчетам экспертов, в январе «автогражданка» подешевела на 2,8%. В денежном эквиваленте речь идет сумме в 5 529 рублей. Для сравнения, в 2019-ом за аналогичный период специалисты фиксировали цифру в 5 688 рублей. Что касается средней страховой премии для транспорта физлиц, то в январе она снизилась на 2,13% до 5 455 рублей.

А вот средняя выплата отличилась ростом -  на 3,7% до 67 990 рублей (вместо прошлогодних 65 580 рублей).

 Тенденцию к снижению среднего прайса на «автогражданку» страховщики связывают с готовящимися поправками к закону об ОСАГО, которые совсем скоро рассмотрят в Госдуме, а также с индивидуализацией тарифов. В «плюс» ушло и число заключенных договоров – рост на 2,8% до 2,49 миллиона. Такой же рост показала общая сумма страховых выплат - с 11,05 млрд до 11,36 млрд рублей. Количество заявленных убытков, в свою очередь, снизилось на 13,8% -  до 182,3 тыс. 



 А тем временем стало известно, что к борьбе с мошенниками на рынке ОСАГО могут привлечь частных детективов. Они могли бы помочь в сборе доказательств для подачи заявления в полицию. 

Тестирование электрического гиперкара Rimac C_Two идет полным ходом

Пресс-служба хорватской компании RIMAC опубликовала довольно короткий тизерный видеоролик, который посвящен испытаниям двух прототипов электрического гиперкара C_Two на гоночной трассе. Видео ознаменовывает собой переход от разработки, что называется, «на бумаге», к более «агрессивным» высокоскоростным испытаниям.

 В опубликованном видео есть пара опытных образцов новинки, которые гоняют по гоночной трассе. По итогам результатов этих заездов, инженеры компании будут изучать поведение машин при разных скоростях и нагрузках. В одном автомобиле проверяется работа подвески и общая управляемость. Миссия автомобиля номер два – это изучение аэродинамики и последующая корректировка, а также изучение работы активных элементов аэродинамического обвеса C_Two для создания оптимальной производительности. Ни один из автомобилей не имеет системы другого – прототип под названием «active aero» не имеет модернизированной подвески и наоборот – поэтому каждый узел автомобиля можно контролировать и отслеживать в отдельности. Таким образом, при изучении полученных данных они не смогут наложится друг на друга и запутать специалистов.  Судя по тому, что мы видим в видео-тизере, достигнут хороший прогресс испытаний. Автомобили очень быстро несутся по трассе, и кажется, что Rimac уделяет много времени тому, чтобы C_Two получил отличную управляемость. Кроме того, в видеоролике объясняется, что их гиперкару важно быть «послушным и легким в управлении автомобилем» на всех скоростях, а это довольно сложно, ведь электрическая установка новинки может выдавать почти 2000 лошадиных сил.   Старт продаж гиперкара намечен на конец этого года. Через пару недель состоится официальная презентация на автосалоне в Женеве. Там будет известно окончательное имя новинки, с которым он будет продаваться.      Не так давно, наше издание писало о том, что Rimac выпустил 14 прототипов своего гиперкара C_Two. Старт продаж намечен на 2020 год. Серийную версию новинки представят на Женевском автосалоне в марте следующего года. Старт продаж 1914-сильного электрического гиперкара намечен на конец следующего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+