Назвали машины, о которых мечтают российские женщины
В международный женский день, 8 Марта, портал «АВТОСТАТ» принял решение составить портрет «авто мечты» женщин в РФ.
На основе итогов онлайн-опроса, который провели «АВТОСТАТ» и издание «Авто Mail.ru», можно прийти к выводу, что «машины мечты» в женском понимании – это, прежде всего, авто «для удобства и удовольствий» (такой ответ дали 67,4% опрошенных девушек) и «самый безопасный» (44%). А ответ: «Машина, которая подходит именно мне», набрал 39,8% голосов.
Специалисты подчеркнули, что процент представительниц женского пола, любящих в машине «драйв и адреналин» ниже, чем у представителей сильного пола (20,1% против 28,6%). В то же время среди них больше тех, кто ценит авто с автопилотом (5,4% против 2,4%). Ещё один аспект отличия по гендерному признаку в отношении авто: дамы в меньшей степени рассматривают «машину мечту» в качестве семейной (24,4%), среди мужчин данный показатель намного выше (42%).
Только 8% женщин выбирают дизельные силовые агрегаты (среди мужчин доля подобных в 2,5 раза выше – 19,8%). Кроме того, в первую очередь, они обращают внимание на кроссы и внедорожники: так сказала почти каждая вторая опрошенная представительница женского пола (58,2%). В то же время универсалы дамы любят меньше (4,3%), чем седаны (15,6%) и хэтчбеки (14,9%).
Относительно оттенка автомобиля, то больше всего женщин выбрали белый (18%), затем по популярности следует чёрный (13,2%) и красный (11%).
Среди любимых автомобильных марок дамы упомянули BMW (лидер предпочтений), Mercedes-Benz и Toyota. Но, когда специалисты попросили их назвать желаемый бренд, исходя из финансовых возможностей, ТОП-3 изменился: первые места в этом случае достались KIA, Toyota и Audi.
К тому же совсем недавно страховщики перечислили имена женщин-водителей, чаще других попадающих в аварии на российских дорогах.