Changan презентовал новый кроссовер Uni-T

Новинка должна была дебютировать ранее в рамках Женевского мотор-шоу, но из-за отмены автосалона дату презентации перенесли на более поздний срок.

Комментировать
Поделиться:
Changan презентовал новый кроссовер Uni-T
Компания Changan официально представила свой новый кроссовер Uni-T. Название паркетника, который уже сейчас называют самым стильным в модельном ряду китайской марки, расшифровывается как «уникальные технологии». Известно, что под этим именем со временем будет существовать целая линейка авто, в которую, помимо традиционного SUV, войдут еще четыре-пять машин. Базируется Changan Uni-T на новой платформе. Его длина достигает 4 515 мм при колесной базе 2 710 мм.

За работоспособность кросса отвечает полуторалитровый 180-сильный мотор Blue Core NE, сочетающийся с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.


 
 Изначально сообщалось, что серийный кроссовер внешне будет похож на свой прототип, показанный еще в январе. На деле же есть изменения: радиаторная решетка получила светодиодные элементы, а боковые воздухоотводы украсили красными вставками. В салоне авто вся главная электроника скомпонована максимально удобно для водителя: это головной дисплей, блок управления «климатом» и пр. На центральном тоннеле появилась особая зона для пассажира. А необычный электронный селектор КП напоминает о том, что при работе над интерьером Uni-T дизайнеры искали свежие идеи в кабине лайнера.

 Также новинке полагается AI-чип, умеющий заранее угадывать желания автовладельца. К примеру, он способен определить степень усталости водителя по частоте зевания и моргания. Среди других полезных опций – камеры кругового обзора, система очистки воздуха и многое другое. Прайс-листы на новинку пока держатся в секрете. 




 
А тем временем шанхайский стартап Aiways презентовал новый купе-кроссовер для Европы. Это купеобразная модель U6 ion. 

Porsche не заинтересован в электрических гиперкарах

Шеф-дизайнер немецкого бренда Михаэль Мауэр сказал, что корпорация не намерена выпускать электрический гиперкар производительностью в несколько тысяч лошадиных сил.

 Как рассказал в интервью агентству Autocar глава дизайнерского отдела, марка не планирует выпускать электрогиперкары, которые в последнее время так часто появляются в автоновостях. Причина заключается в снаряжённом весе, АКБ и аэродинамике.   «Мне кажется, что с нынешним весом батарей очень трудно найти компромисс между производительностью, управляемостью и массой машины», – отметил дизайнер.  «Эти гиперкары не только тяжёлые, их дизайн в существенной степени продиктован аэродинамикой, по этой причине в конечном результате они смотрятся очень похожими», – рассуждает Мауэр.  В связи с этим, подчёркивает шеф-дизайнер немецкого бренда, вместо очередного безликого электрогиперкара производительностью в пару тысяч лошадиных сил намного интереснее сделать лёгкая и компактная машина с ярко выраженным акцентом на управляемость и, вероятно, даже с гибридным силовым агрегатом.  Помимо этого недавно полностью раскрыли самый производительный Porsche 911. Как и ожидалось, у новинки остался турбированный оппозитник на 3,8 литра.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+