Революционный BMW 2-Series заметили на тестах

Уникальность этого автомобиля заключается в том, что он станет первым в истории марки автомобилем на переднеприводной платформе.

Комментировать
Поделиться:
Революционный BMW 2-Series заметили на тестах
Немецкий автогигант BMW проводит испытания абсолютно нового 2-Series Active Tourer. Многие с нетерпением ждали появления этой новинки, так как машина будет построена па платформе с передними ведущими колесами. Напомним, что BMW оставались одним из последних автопроизводителей в мире, у которого не было ни одной машины с передним приводом. Фотошпионам удалось сделать несколько снимков – BMW 2-Series Active Tourer испытывают в суровых зимних условиях. Несмотря на большое количество камуфляжа, нетрудно заметить, что модель претерпела значительные изменения.


 Первым делом в глаза бросается конструкция зеркал заднего вида – в отличие от предыдущих моделей они крепятся непосредственно к дверям, а не к боковым стойкам.

Также изменилась радиаторная решетка – в духе последних новинок она стала более массивной. Оценить конструкцию передних фар пока сложно из-за темного времени суток. Уже известно, что колесная база нового BMW 2-Series Active Tourer станет больше для увеличения пространства в салоне. Скорее всего официальный дебют новинки состоится в начале 2021 года, однако может пройти и в конце года нынешнего.




 
 А тем временем на тестовых испытаниях был замечен прототип кабриолета BMW 4 Series. Главным отличием станет тканевая крыша, которая заменит жесткую, использующуюся в актуальном поколении авто.

Электрический концепт Fiat Centoventi выйдет в серию

Недавно дебютировавший Fiat 500e станет не единственной новинкой в линейке электрокаров итальянской марки. Компания собирается активно расширять эту нишу.  

Компания Fiat готовится вывести на рынок еще один электрокар. Речь идет о концепте Centoventi Concept, публичную премьеру которого организовали еще в прошлом году на автосалоне в Женеве. Совсем скоро новинка выйдет в серию. Если сравнивать ее с Fiat 500e, то оба авто принадлежат к сегменту так называемых ситикаров с той разницей, что электромобили Centoventi должны стать более практичными и дешевыми. Сообщается, что Fiat Centoventi, по всей видимости, позаимствует электрическую платформу у нового 500e. Сам концепт-кар изначально позиционировался как универсальный автомобиль. Разработчики позаботились о том, чтобы его можно было скомпоновать по-разному, как внутри, так и по части экстерьера.  Так, у Centoventi будет несколько вариантов крыш, бамперов, колесных колпачков и внешнего декора. В салоне авто мы сможем увидеть разные комбинации приборов и несколько видов мультимедиа. Без подзарядки электрокар проедет от 100 до 500 километров. Этот показатель напрямую зависит от количества модулей. О силовой установке пока ничего не сообщается. Напомним, новый Fiat 500e приводит в движение 116-сильный электромотор. С ним новинка разгоняется до «сотни» за девять секунд, а ее максимальная скорость достигает 150 км/ч. Учитывая, что серийный Fiat Centoventi делит архитектуру с 500e, можно предположить, что технические характеристики электрокаров могут пересекаться.     А тем временем компания Fiat успела рассекретить внешность нового стильного пикапа. Это второе поколение пикапа Strada, разработанного для южноамериканского рынка. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+