Электрический BMW Concept i4 официально дебютировал

Серийную версию электрического седана придется подождать до 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
Электрический BMW Concept i4 официально дебютировал
Презентацию концепт-кара BMW Concept i4 провели в онлайн-режиме. Такой формат выбрали многие автопроизводители после отмены Женевского автосалона. Внешность концептуального i4 во многом показывает, как будет выглядеть серийная версия модели. Ее производство запланировано на будущий год. Кузов авто выкрашен в оттенок Frozen Light Copper, знакомый поклонникам баварской марки по BMW Vision iNext. Отдельные детали экстерьера получают стильный синий оттенок. Однако первое, что сразу бросается в глаза, огромная радиаторная решетка, которая параллельно выполняет функцию «интеллектуальной панели», где находятся различные датчики. От этом пишет motor1.com. 

И если экстерьер новинки намекает на внешность будущего товарного авто, то ее интерьер, по всей вероятности, на серийной версии станет менее минималистичным и воздушным. А вот ориентированность архитектуры салона на водителя сохранится.





 Центральное место здесь занимает особый изогнутый дисплей, включающий в себя мультимедиа и цифровую «приборку». Дисплей получает особое стекло, отличающиеся низким уровнем бликов независимо от освещения. При отделке интерьера использовались светлая кожа и ткань, декор из золотой бронзы и пр. Говоря о технической части, стоит отметить, что i4 Concept использует один электрический мотор, выдающий  530 лошадиных сил. Он работает в связке с батареей емкостью 80 кВт⋅ч.

 До «сотни» миль в час концепт-кар разгоняется за четыре секунды, а его дальноходность достигает отметки в 600 километров (цикл WLTP). Сохранятся ли эти показатели для серийной модели, пока не сообщается. 





 
 А тем временем BMW 5 и 7 серии решили превратить в дальнобойные электромобили. Произойдет это в 2022-2023 годах. 

Бренд Dacia представил компактный электрокар Spring

Марка Dacia, являющаяся «дочкой» Renault, организовала онлайн-презентацию собственной концептуальной модели Spring. Новинка, получившая название в честь наступившей на днях «весны», метит в самые доступные европейские электрокары.

 Деталей, правда, всё равно не очень много. Их характеристик, к примеру, известен лишь запас хода – 200 км на одном заряде, а вот ёмкость аккумулятора, время его зарядки, а ещё производительность и конфигурации двигателя в Dacia не стали рассекречивать.    Судя по внешнему виду Dacia Spring, в основу прототипа мог лечь серийный электрический хэтчбек Renault Twingo Z.E., имеющий 80-сильный электродвигатель и 22-килловатный блок аккумуляторов. Так, есть вероятность, что прототип мог обзавестись ровно теми же агрегатами. Серийные перспективы новинки пока туманны, однако если принимать во внимание растущую популярность электрического транспорта в Европе, широкие возможности альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и предполагаемую низкую стоимость, «весенняя» Dacia может стать одной из популярнейших моделей собственного сегмента.   Помимо этого совсем недавно на испытаниях заметили обновленный хэтчбек Dacia Sandero Stepway. Новинка должна дебютировать в конце нынешнего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+