Дебютировал концепт-трансформер Renault Morphoz

Концепт-кар Renault Morphoz должны были презентовать на мартовском мотор-шоу в Женеве, но из-за отмены автосалона производителю пришлось воспользоваться планом Б.

Комментировать
Поделиться:
Дебютировал концепт-трансформер Renault Morphoz
Компания Renault познакомила поклонников с концептуальным Renault Morphoz, построенным на модульной платформе CMF-EV для электрокаров. Производитель постарался сделать свой концепт-кар максимально универсальным: он идеально подходит как для городской езды, так и для путешествий. Также с его помощью можно обеспечить дом электроэнергией и пр. Представлен Renault Morphoz в двух версиях с говорящими названиями City и Travel. Друг от друга они отличаются габаритами, емкостью батарей и мощностью. Так, Morphoz City немного компактнее модификации Travel (4,4 метра в длину против 4,8 метра).

Без подзарядки он проедет около 400 километров. За это отвечает аккумулятор на 40 кВт⋅ч. Morphoz Travel способен передвигаться на расстояние до 700 километров (за счет батареи емкостью 90 кВт⋅ч).
  
 Ресурс аккумулятора наращивается с помощью дополнительных ячеек, которые при необходимости можно снять и оставить в пункте зарядки. Там ими могут воспользоваться другие водители, которым нужно «прокачать» авто для дальней поездки. Если потребуется, эти блоки могут обеспечить электричеством дом или гараж.



 Еще одна особенность новинки  - совместное пользование. Morphoz умеет сохранять настройки и подразумевает использование разных персональных цифровых ключей. Их роль выполняют обычные смартфоны. При отделке салона авто использовались экоматериалы из переработанного сырья. Здесь есть руль с габаритным экраном по центру, который транслирует всю необходимую информацию. При желании его можно отключить, и тогда эту функцию берет на себя L-образная панель.

 Также Renault Morphoz достанется автопилот третьего уровня, а это значит, что водитель сможет время от времени «отпускать руль». Это не освобождает его от ответственности следить за дорогой. На примере концепта Renault Morphoz французы постарались показать свои будущие электрокары, чье появление запланировано на 2021 год. 




 
 А тем временем компания Renault показала городской электромобиль с запасом хода 250 километров. Речь идет об электрическом Renault Twingo Z.E., который в плане экстерьера и интерьера похож на своего бензинового предшественника.  

В Санкт-Петербурге снизились продажи машин

Объём реализации новых легковых и лёгких коммерческих машин в Северной столице по результатам января нынешнего года уменьшился на 2% до 8466 экземпляров. Об этом 3 марта рассказали специалисты портала «Auto-Dealer-СПб».

 Как одну из причин падения рынка специалисты назвали уход Ford – в январе в Петербурге продали только одну машину американского автопроизводителя. Помимо этого собственный «вклад» внесли новые ставки утильсбора и нестабильность рубля на фоне распространения коронавируса – всё это, как отметил гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин, могла сказаться на стоимости.   Лидером авторынка Северной столицы осталась южнокорейская KIA, авто которой за первый месяц года выбрали 1236 петербургских клиентов – на 12% меньше, чем годом ранее.   На второй позиции расположилась LADA, продажи которой, напротив, увеличились на 12% до 1115 штук. Третья строчка досталась корейскому Hyundai – его объём реализации составил 993 экземпляра, что на 8% ниже, чем в январе прошлого года. Четвёртое и пятое места достались французскому Renault и немецкому Volkswagen, которые продали за указанный месяц 683 (+1%) и 678 (+36%) единиц соответственно. В «десятке», в которую впервые за продолжительное время попали Mercedes-Benz (329 шт., +5%) и BMW (273 шт., +2%), также оказались Skoda (559 шт., –5%), Toyota (483 шт., +32%) и Nissan (328 шт., –16%).  Кроме того, ранее назвали самые популярные японские авто на вторичном авторынке. Лидерами рейтинга оказались автомобили марки Toyota.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+