Серийный Ford Bronco новой генерации встал на конвейер

Внедорожник Ford Bronco новой генерации, дебют которого состоится уже в нынешнем месяце, встал на конвейер в Америке. Об этом свидетельствует снимок авто, который опубликовал один из пользователей форума Bronco6G, впоследствии удаливший его по просьбе автоконцерна.

Комментировать
Поделиться:
Серийный Ford Bronco новой генерации встал на конвейер
 Как подчёркивают те, кто смог увидеть ту самую фотографию, «в сери» пошла 5-дверная вариация Bronco, имеющая съёмную крышу и запасное колесо на пятой двери. Производство версии с тремя дверьми осуществляется на соседней линии.

  Согласно слухам, платформу T6, а ещё главные узлы и агрегат новинка разделит с пикапом Ranger, от которого он практически, наверняка, получит «битурбошестёрку» объёмом 2,7 литра производительностью 329 л.с. и 542 Нм крутящего момента. 

При этом, как поменяется внешность модели, в настоящее время неизвестно. 

db04576bcb5a97c204de85faf466cebb37e02052.jpg

 Помимо этого недавно в интернете появились изображения обновленного Ford F-150. Новинка должна дебютировать уже в текущем году.

Глава PSA усомнился в перспективности электромобилей

Среди главных причин, которые будут мешать повсеместному распространению электрокаров, называется недостаточно развитая инфраструктура.

У группы PSA, зорко следящей за актуальными автомобильными веяниями, конечно же, есть электрокары. В свое время на их разработку были потрачены солидные суммы. При этом гендиректор компании и предполагаемый будущий руководитель FCA Карлос Таварес не верит в радужные перспективы электрокаров. Об этом пишет  Reuters. Глава PSA назвал современные электромобили непривлекательными для большинства автомобилистов. Покупают их, как правило, только рьяные фанаты такого рода машин - эко-энтузиасты. Среди главных причин, отпугивающих автолюбителей от покупки электрокаров, Таварес называет слабо развитую сеть зарядных станций, невысокую дальноходность, а также неопределенность в плане дальнейшей переработки батарей и их цены.  Еще один аспект – резкое повышение тарифов на зарядку электрического транспорта. Продажи электрокаров часто стимулируют специальными госпрограммами и субсидиями. Как только этого не станет, спрос на электромобили закономерно снизится. В любом случае в PSA не планируют списывать электрокары со счетов. Концерн сделает ставку на гибкие архитектуры, которые допускают установку разных силовых агрегатов.   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что в России может заработать специальный сервис для владельцев электрокаров. Это особое мобильное приложение, которое транслировало бы, в частности, актуальную карту заправок. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+