В РФ машины Renault станут обновляться «по воздуху»

Корпорация Renault первой в России решила внедрить технологию обновления ПО информационно-развлекательного комплекса «по воздуху». У собственников машин французской марки с системой Easy Link появится возможность загрузки новых вариаций ПО, не посещая при этом дилерский центр.

Комментировать
Поделиться:
В РФ машины Renault станут обновляться «по воздуху»
 По сведениям пресс-центра Renault, первые 1500 владельцев нового купеобразного кросса Arkana уже могут установить новую модификацию информационно-развлекательного комплекса. Очень скоро функцию предложат для всех собственников Renault Arkana, а позже – и иных авто Renault с функцией Easy Link.

  Обновление по технологии FOTA осуществляется точно так же, как на мобильных гаджетах. Новое ПО загружается в фоновом режиме в ходе поездки, а устанавливается уже вслед за тем, как силовой агрегат будет заглушен. 

После получения подтверждения на установку, система самостоятельно завершит её, даже в случае отсутствия водителя в машине и нахождения Easy Link в «спящем» режиме.

renault-kadjar-2019-15.jpg

012419_032581891263.jpg

 Кроме того, ранее состоялся дебют концепт-трансформера Renault Morphoz. Новая модель построена на базе CMF-EV для электромобилей.

В РФ стартовали продажи нового Mercedes-Benz GLA

Российские дилеры немецкой марки стали принимать заказы на кросс Mercedes-Benz GLA новой генерации. В настоящее время можно заказать лишь две бензиновые вариации – переднеприводную GLA 200 (1,3 л, 163 л.с.) и полноприводную GLA 250 4Matic (2,0 л, 224 л.с.).

 То есть, самый доступный Mercedes-Benz GLA 200 имеет турбодвигатель объёмом 1,3 литра производительностью 163 л.с., 7-диапазонную преселективную роботизированную трансмиссию 7G-DCT и систему полного привода, а самый дорогостоящий GLA 250 4Matic оснащается турбодвигателем на 2,0 литра мощностью 224 л.с., в паре с которым функционируют 8-ступенчатый «преселектив» 8G-DCT и полный привод.   Волноваться по поводу налога пока рано – сертификация модели ещё не завершена, с большой долей вероятностью, стандартный GLA 200 будет дефорсирован до более выгодных 150 л.с.   Комплектаций тоже две: Progressive, доступная для GLA и с передним, и с полным приводом (за 2,79 и 3,17 млн рублей соответственно) и Sport, предусмотренная лишь для флагманской вариации кросса, имеющей две ведущие оси.  Стандартно новая модель комплектуется обогреваемыми рулевым колесом и передними креслами, светодиодной оптикой, цифровой «приборкой», однозонной климатической установкой, круиз-контролем, автопарковщиком, отделкой кресел искусственной кожей, информационно-развлекательным комплексом MBUX с экраном на 10 дюймов и колёсами на 18 дюймов. Автомобили с полным приводом дополнительно получили электропривод складывания зеркал и камеру заднего вида.  Флагманский GLA в версии Sport обзавёлся другим дизайном бамперов, колёсами на 19 дюймов, отделкой салона с AMG-элементами, более жёсткой и собранной подвеской, а ещё бесключевым доступом и современной акустикой. Как отмечается, дебютные товарные машины дилеры получат уже летом нынешнего года.  К тому же недавно стало известно, что Mercedes-Benz прекратит производство S-Class. Об этом сообщил глава отдела разработок Daimler Маркус Шафер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+