Новости в мире / 6 Марта, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Продажи китайских автомобилей в России выросли по итогам февраля


Самым популярным у российских покупателей в прошлом месяце стал бренд Haval.

Эксперты портала «Китайские автомобили» поделились данными о продажах новых машин из Поднебесной за февраль текущего года. Всего в прошлом месяце россияне приобрели 3 213 новых авто китайских брендов, что на 35,6% лучше прошлогоднего показателя за аналогичный период. При этом доля китайских машин на российском авторынке увеличилась с 1,9 до 2,7% соответственно. Такой динамики удалось достичь на фоне общего снижения авторынка России в феврале на 2%.

Самой популярной маркой у россиян стал Haval – официальным дилерам этого бренда удалось реализовать 1 220 новых машин, что на 127% превышает результат февраля 2019 года. На втором месте находится Geely с результатом 753 реализованных авто (+43%). Большинство продаж Geely пришлось на кроссовер Atlas. «Бронзу» рейтинга получает Chery – в прошлом месяце на автомобилях этой марки свой выбор остановили 457 жителей России (+7%).

По теме







 Самый впечатляющий скачок совершил Changan, который в 2019 года активно расширял модельный ряд в России. В феврале автомобили Changan в России разошлись тиражом в 431 экземпляр, что обеспечило рост продаж на 534% (годом ранее было продано всего 68 экземпляров).

 Замыкает ТОП-5 Lifan, дела которого идут не столь удачно. В прошлом месяце дилерам удалось найти 125 покупателей для своих авто (-73%). Уверенно наращивает свои продажи FAW – с 37 шт. в феврале 2019 года до 105 шт. в феврале 2020 года (+184%). Места с 7 по 10 заняли марки, продажи которых падают как в России, так и на домашнем китайском рынке. Продажи DFM примерно сохранили прошлогодний уровень (86 шт., -16%). Больше всех потерял бренд Zotye, который смог продать всего 15 авто (-91%). Замыкают рейтинг Brilliance (13 шт., -41%) и Foton (5 шт., -67%).




 
 Ранее были названы самые доходные китайские машины в России за январь 2020 года. Лидирующую позицию занял Haval F7.