Продажи китайских автомобилей в России выросли по итогам февраля
Самым популярным у российских покупателей в прошлом месяце стал бренд Haval.
Самой популярной маркой у россиян стал Haval – официальным дилерам этого бренда удалось реализовать 1 220 новых машин, что на 127% превышает результат февраля 2019 года. На втором месте находится Geely с результатом 753 реализованных авто (+43%). Большинство продаж Geely пришлось на кроссовер Atlas. «Бронзу» рейтинга получает Chery – в прошлом месяце на автомобилях этой марки свой выбор остановили 457 жителей России (+7%).
Замыкает ТОП-5 Lifan, дела которого идут не столь удачно. В прошлом месяце дилерам удалось найти 125 покупателей для своих авто (-73%). Уверенно наращивает свои продажи FAW – с 37 шт. в феврале 2019 года до 105 шт. в феврале 2020 года (+184%). Места с 7 по 10 заняли марки, продажи которых падают как в России, так и на домашнем китайском рынке. Продажи DFM примерно сохранили прошлогодний уровень (86 шт., -16%). Больше всех потерял бренд Zotye, который смог продать всего 15 авто (-91%). Замыкают рейтинг Brilliance (13 шт., -41%) и Foton (5 шт., -67%).
Ранее были названы самые доходные китайские машины в России за январь 2020 года. Лидирующую позицию занял Haval F7.