Российские продажи KIA в феврале снизились на 4%
Отрицательная динамика не помешала корейскому автопроизводителю сохранить лидирующую позицию среди иномарок.
В прошлом месяце россияне приобрели 17 107 машин марки KIA. Эта цифра оказалась ниже прошлогоднего показателя на четыре процента. За две месяца 2020-го дилеры марки в РФ продали 32 062 авто, что также говорит о четырехпроцентном спаде спроса. Несмотря на это KIA сумела удержать лидерство среди иностранных автопроизводителей, представленных в России. Рыночная доля марки за отчетный период составила 14,7 против 15,2% в 2019-ом. Такую статистику приводит «АВТОСТАТ» со ссылкой на АЕБ.
Второй по величине результат в 2 192 авто (-11%) принадлежит компакт-кроссу KIA Sportage. «Бронза» достается седану бизнес-класса KIA Optima, в пользу которого выбор сделали 1 553 покупателя (-9%).
Напомним, в этом месяце россияне получили доступ к новому компактному кроссоверу KIA Seltos. Этот SUV встал на конвейер калининградского завода «Автотор». Прайсы на «Селтос» варьируются от 1 099 900 до 1 999 900 рублей в зависимости от модификации и мотора. Также в текущем году до нашей страны доберутся новый KIA Mohave и кроссовер KIA Xceed.
А тем временем стало известно, что продажи Suzuki в России в феврале выросли в 2,9 раза. Звание российского бестселлера бренда удерживает за собой кроссовер Vitara.
По теме
Самым востребованным автомобилем KIA в феврале стал бюджетный Rio – 8 367 машин (+18%).
Второй по величине результат в 2 192 авто (-11%) принадлежит компакт-кроссу KIA Sportage. «Бронза» достается седану бизнес-класса KIA Optima, в пользу которого выбор сделали 1 553 покупателя (-9%).
Напомним, в этом месяце россияне получили доступ к новому компактному кроссоверу KIA Seltos. Этот SUV встал на конвейер калининградского завода «Автотор». Прайсы на «Селтос» варьируются от 1 099 900 до 1 999 900 рублей в зависимости от модификации и мотора. Также в текущем году до нашей страны доберутся новый KIA Mohave и кроссовер KIA Xceed.
А тем временем стало известно, что продажи Suzuki в России в феврале выросли в 2,9 раза. Звание российского бестселлера бренда удерживает за собой кроссовер Vitara.