В прошлом месяце россияне чаще всего останавливали свой выбор на вазовской модели LADA Granta, которая была распродана в количестве 9 559 машин (-10%). Вторым по популярности становится корейский автомобиль KIA Rio, сумевший нарастить свои российские продажи на 18 процентов – до 8 367 экземпляров. Замыкает первую «тройку» LADA Vesta, разошедшаяся тиражом в 8 107 единиц (рост спроса на два процента), пишет «АВТОСТАТ». В сегменте кроссоверов и внедорожников лидирует Hyundai Creta - 6 636 (+9%). В общем зачете – это четвертый результат.
Пятое место достается седану Hyundai Solaris. Его продажи в феврале составили 4 453 авто, что соответствует прошлогоднему уровню. Далее следует еще один седан - Volkswagen Polo, в пользу которого выбор сделали 3 966 человек (+4%).
Следующие два места достались кроссоверам Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan – 3 684 и 2 924 авто соответственно. Оба SUV могут похвастаться положительной динамикой. Дополняют февральский ТОП-10 универсал LADA Largus и Renault Logan – 2 790 и 2 657 машин.
Портал «АВТОСТАТ» провёл исследование «Residual value – 2020» (сохранность остаточной стоимости авто), которое охватывало и подсегмент SUV (C). В итоге проведённого исследования выяснилось, что среди подобных моделей меньше всего в стоимости теряет Toyota RAV4.
Так, данный кросс спустя 3 года после приобретения сохраняет собственную остаточную стоимость на уровне 81,84%. То есть, собственники RAV4 после трёх лет использования смогут реализовать его за стоимость, которая будет примерно на 18% ниже первоначальной.
На второй позиции данного рейтинга расположилась Mazda CX-5, показатель которой составил 81,75%.
В свою очередь, третья строчка рейтинга досталась корейскому кроссоверу Hyundai Tucson с показателем 79,77%.
Кроме того, ранее специалисты портала «АВТОСТАТ» рассказали о том, какие изменения произошли на российском авторынке в течение десяти лет.