Toyota отзывает более 1 млн машин в США

Совсем недавно японский автопроизводитель заявлял об отзыве 700 тыс. машин.

Комментировать
Поделиться:
Toyota отзывает более 1 млн машин в США
Японская компания Toyota сделала заявление, в котором говорится о старте отзывной кампании на 1,1 млн своих автомобилей. Ранее уже было объявлено о возможной неисправности 700 тыс. авто японской марки. Таким образом, общее количество машин, нуждающихся в диагностике и возможном ремонте, достигнет 1,8 млн экземпляров. По численности эта кампания может сравниться с отзывом автомобилей многих марок по причине неисправных подушек безопасности Takata.

Правда в случае с Toyota проблема не такая критичная. Речь идет о неисправности топливного насоса – такая поломка может привести к прекращению поступления горючего в бак, вследствие чего двигатель остановится. Список моделей Toyota и Lexus, попадающих под отзыв, очень широк – все они сходили с конвейера в период с 2015 по 2019 гг.


 Из автомобилей Toyota отзыву подлежат модели FJ Cruiser 2014 года, 4Runner 2014-2015 гг., Sienna 2017-2019 гг., а также Avalon, Camry, Corolla, Highlander, Sequoia, Tacoma и Tundra, выпущенные в 2018-2019 гг. 

 Из премиального Lexus под отзыв попали LS 460 2013-2015 гг., GS 350 2013-2014 гг., IS-F 2014 года, GX 460, IS 350, LX 570 2014-2015 гг., NX 200t, RC 350 2015 г., IS 200t, RC 200t 2017 г., RX 350 2017-2019 гг., GS 300 2018 г. Но больше всего пострадали новые модели – на диагностику отправят Lexus ES 350, GS 350, IS 300, IS 350, LC 500, LC 500h, LS 500, LS 500h, RC 300, RC 350, RX 350L, которые были собраны в период с 2018 по 2019 гг. Диагностика и ремонт будут проведены бесплатно. На автомобилях, у которых обнаружат неисправность, установят новые версии топливных насосов.





  А тем временем компактный Toyota Raize стал бестселлером марки в Японии. По продажам он опередил модель Corolla, а очередь на авто растянулась до середины мая.

Mercedes-Benz прекратит производство S-Class

Модельный ряд Mercedes-Benz скоро кардинально изменится – число платформ и моторов сократят, а часть моделей немецкого бренда просто уйдёт в историю. Об этом сообщает портал Autocar, опираясь на руководителя отдела разработок Daimler Маркуса Шафера.

 Перестанут в том числе выпускать хэтчбек B-Class, а ещё купе и кабриолет S-Class. Целью данных мер является уменьшение издержек на создание новых авто. Свободные средства немецкий автопроизводитель направит, прежде всего, на подготовительные работы для выпуска электрокаров и гибридных моделей.   Ещё один удар по машинам, имеющим силовые установки большого объёма – введение экостандарта для транспорта Евро-7, которое, предполагается, что будет предусматривать полный запрет дизельных силовых агрегатов на легковушках.  В результате в недалёком будущем авторынок Европы рискуют покинуть машины Mercedes-Benz, который имеют 12- и 8-цилиндровые двигатели (речь идет о G 63 AMG и Mercedes-AMG GT).  Также ранее официально продемонстрировали новый Mercedes-Benz E-Class. На европейском рынке новинка появится в середине нынешнего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+