Появились новые данные о электрическом Hummer

Во время презентации своих электрических новинок, концерн GM раскрыл некоторые подробности и о электрическом исполнении Hummer. Электрический Hummer дебютирует 20 мая 2020 года, прежде чем начнется его производство – осень 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
Появились новые данные о электрическом Hummer
 Совершенно новая версия культового внедорожника Hummer оснащена полностью электрическим мотором и амбулаторной батареей. Официальная презентация новинки состоится через несколько месяцев. И теперь у нас есть больше информации о предстоящем грузовике.

 У электрического Hummer будет съемный верх – вполне возможно, что такая возможность будет доступна в качестве доп.опции. В любом случае, крыша будет состоять из четырех панелей: две спереди и еще две сзади. Каждая из этих панелей, если ее снять, будет иметь специальный отсек для хранения – он будет располагаться под капотом автомобиля.

 Hummer EV может быть ближе к размерам нынешнего пикапа GMC Sierra, Ford F-150, Ram 1500, а также своего прямого конкурента Rivian R1T, который также является электрическим пикапом.


 GMC Hummer EV будет построен на базе совершенно новой платформы, презентация которой состоялась на этой неделе. В то время как большинство автомобилей на базе этой платформы будут иметь 400-вольтовые батареи с возможностью быстрой 200 киловаттной зарядки, Hummer EV (и другие электрические грузовики от концерна GM) смогут похвастать 800-вольтовыми батареями со скоростью зарядки до 350 киловатт. Мы уже знаем, что новый Hummer будет обладать мощностью 1000 лошадиных сил (15 590 ньютон-метров), а скорости в 100 км/ч он будет достигать всего лишь за 3,0 секунды.

 Американский концерн GM наладит серийное производство GMC Hummer EV на своем сборочном заводе в Детройте-Хамтрамке (США). Электрический Hummer дебютирует 20 мая 2020 года, прежде чем начнется его производство – осень 2021 года.



    Не так давно, наше издание писало о том, что GMC показал полностью электрический Hummer. Американская компания опубликовала рекламный видеоролик, который посвящен Суперкубку США по футболу. О полностью электрическом исполнении культового внедорожника Hummer говорит легендарный спортсмен Джеймс Леброн.

В России тестируют систему, которая не даст заснуть за рулем водителям автобусов

К тестированию нового оборудования, которое позволит контролировать состояние водителей общественного транспорта, приступили в российском Минтрансе.

Минтранс России запускает пилотный проект, суть которого заключается в оснащении автобусов и маршруток особыми датчиками. С их помощью собираются следить за состоянием водителя, чтобы не дать ему потерять бдительность или заснуть за рулем. Об этом пишет агентство РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу министерства. Нововведение испытают в нескольких регионах нашей страны: это Московская, Калужская, Рязанская, Омская и Белгородская области, а также Татарстан. По итогам тестирования собираются сформулировать единые техтребования. Впоследствии их можно будет применить при модернизации региональных автопарков, обслуживающих как местные, так и межрегиональные маршруты.      В Минтрансе отметили, что следить за состоянием водителей можно с помощью специальных браслетов. Такой гаджет сможет измерить пульс человека или электрическую активность кожи. Или же за счет камер и датчиков. Если водитель отвлечется от дороги или начнет засыпать, к работе его можно вернуть с помощью разных сигналов. Инициатива позволит сделать автобусные перевозки безопаснее.  За время пилотного проекта специалисты собираются оценить эффективность нововведения, его экономическую целесообразность, а также саму возможность оборудования транспорта такими «умными» устройствами. При этом сообщается, что такой технический апгрейд не будет носить обязательного характера – все будет зависеть от типа перевозок.   Напомним, ранее наш портал рассказывал о планах внедрить в России систему мониторинга усталости водителей такси. Работает это так: на лобовом стекле авто закрепят инфракрасную камеру, которая будет контролировать сразу 68 точек на лице человека и определять степень усталости по разным признакам. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+