Новый кроссовер FAW T77 Pro добрался до дилеров

Автопроизводитель из КНР начал продавать на домашнем рынке новую версию своего популярного кроссовера FAW Bestune T77 с приставкой Pro.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер FAW T77 Pro добрался до дилеров
Накануне до автосалонов FAW в Китае наконец-то добрались первые товарные экземпляры паркетника Bestune T77 Pro. До конца 2020-го новинку ждут и в России. В длину Pro-версия кроссовера достигает 4 525 мм при колесной базе 2 700 мм, а его ширина и высота составляют 1 845 и 1 615 мм соответственно. Такой кросс в отличие от обычного Bestune T77 получает более производительный полуторалитровый турбомотор, выдающий 169 лошадиных сил. Он может работать как с 5МКПП, так и с семиступенчатой роботизированной коробкой. А вот полный привод для этой модели не предусмотрен – только передний. Напомним, за работоспособность T77 отвечает 1,2-литровый турбомотор мощностью 143 л.с.

Еще одна отличительная особенность новинки – особый голографический помощник (выбранная голограмма  отражается над передней панелью).

 Также в салоне SUV есть мультимедиа с большим тачскрином и виртуальная «приборка», которые визуально объединены в стиле нового Mercedes-Benz GLE.



 Среди опций, которые марка готова предложить своим клиентам, следует выделить адаптивный круиз-контроль и климат-контроль, электронный «ручник», стильные легкосплавные диски на 18 дюймов, системы экстренного торможения, контроля полосы и прочее. При оформлении внутреннего пространства использовалась кожа, а дополняет интерьер эффектная стеклянная крыша с люком.

 В Китае стоимость Bestune T77 Pro начинается от 111 800 юаней (чуть более 1 065 000 рублей). Максимальный прайс достигает 144 800 юаней (почти 1 380 000 рублей). В нашу страну новинка приедет под именем FAW X60. 




 
 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что китайский FAW планирует занять место Rolls-Royce на домашнем рынке. Речь идет о престижной марке Hongqi, чья продукция долгое время предназначалась только для высокопоставленных чиновников и первых лиц государства. Теперь же автомобили бренда собираются сделать доступными для свободной продажи. 

Назвали самые популярные грузовики у юрлиц

Как информирует «АВТОСТАТ», в прошлом году юрлица в России купили 73,1 тыс. новых грузовиков (без учёта LCV). Это немного меньше (–0,2%), чем в 2018-м. Так, составили рейтинг брендов грузовых машин, пользующихся наибольшей популярностью у корпоративных клиентов.

 Лидерство здесь досталось российской компании «КамАЗ», её доля превышает 35% от суммарного объёма корпоративных продаж грузового транспорта в РФ. Так, в минувшем году юрлица купили 26,1 тыс. авто «КамАЗ», что на 10% выше показателя 2018-го.   В 3,5 раза данный результат ниже у иного бренда России – «ГАЗ». В течение 2019-го юрлица купили 7,5 тыс. подобных грузовиков (+9%). Дальше идут шведские марки – Scania (5,2 тыс. ед.; –15%) и Volvo (5,1 тыс. ед.; –12%). На пятой позиции расположился немецкий бренд MAN (4,6 тыс. ед.; +1%). В «десятке» грузовиков, которые покупают юрлица, также оказались: Mercedes-Benz (3,9  тыс. ед.; –16%), «МАЗ» (3,4 тыс. ед.; –4%), «УРАЛ» (3 тыс. ед.; +7%), Isuzu (2,7 тыс. ед.; –23%) и DAF (2,1 тыс. ед.; –5%).  К тому же недавно отмечалось, что вторичный рынок грузовых авто в январе показал рост на 16%. Так, в начале года в России было продано 17 191 грузовик с пробегом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+