Российский завод Volkswagen сократит производство Skoda Rapid

Принятое решение носит временный характер и связано с нехваткой определенных автокомпонентов.

Комментировать
Поделиться:
Российский завод Volkswagen сократит производство Skoda Rapid
Завод Volkswagen в Калуге сокращает выпуск популярного лифтбека Skoda Rapid. Ежедневный объем производства будет снижен из-за дефицита нужных деталей. Как пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу предприятия, речь идет о задних фонарях от международного поставщика. При этом отмечается, что российский завод немецкой марки восстановит производство «Рапид» в полном объеме, как только будет решена проблема с поставками. Из-за нее, к слову, пришлось перенести рыночный дебют нового Skoda Rapid на май этого года. 

Напомним, с новым «Рапид» россиян познакомили еще в декабре 2019-го. За авто в модификации Active с мотором 1.6 MPI, 5МКПП и кондиционером придется заплатить 829 000 рублей.

 В свою очередь, в соцсетях появляется информация от активистов межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» (МПРА), что в конце апреля автозавод может уйти на недельный простой со 100-процентной оплатой и последующей отработкой с оплатой 150%. По информации профсоюза, до конца апреля или мая «простаивать» будет третья смена, остальные же заводчане столкнутся с сокращением рабочего дня на сорок минут. Позже им предстоит его отработать. В пресс-службе не дали однозначного комментария по поводу этой информации, сообщив, что расписание на майские праздники еще не сформировано. 



 А тем временем о сокращении производства машин в России объявил Nissan. Завод японской марки перейдет на работу в одну смену из-за снижения спроса. 

Fiat представил новую версию электрического малыша 500e

Итальянская миниатюрная новинка может похвастать электрическим мотором мощностью 118 лошадиных сил, а также запасом хода в 320 км. Он построен с нуля, чтобы быть городской EV.  Автомобиль будет доступен по стартовой цене 37 500 евро или 2 772 693 рублей.

 Новая эра в истории городского автомобильчика Fiat 500 начинается с этой новой, полностью электрической версии. Представители компании отдельно отмечают, что новинка разрабатывалась именно как отдельный электромобиль, а не электрифицированное исполнение модели 500. Однако Fiat 500e не заменит собой версии машинки с двигателями внутреннего сгорания. Новый 500е будет производится в Турине (Италия), в то время как обычный Fiat 500 текущего поколения с ДВС и гибридными ДВС будут продолжать выпускаться в Польше.     Знакомый всем кузов модели 500 было решено оставить без изменений, но все же есть заметные различия, такие как толстые стойки крыши, гладкий кузов, новые светодиодные фары и новый передний бампер. Значок Fiat также пропал из передней части автомобиля – теперь на его месте большая надпись "500". Задняя часть новинки более закруглена, а задняя дверь становится более трехмерной благодаря углублению, в котором размещается пластина. Задние фонари создают E-образный мотив при освещении, чтобы подчеркнуть электрическую природу этой малолитражки. Новый 500e в целом стал немного больше. Длина и ширина увеличиваются на 6 сантиметров, в то время как колесная база на 2 см длиннее. Изменения есть и в салоне - 10,25-дюймовый сенсорный экран, а также ряд кнопок, напоминающих клавиши пианино. Приборная панель заменена на 7-дюймовый цифровой экран. Плоский пол предлагает пассажирам немного больше внутреннего пространства.  Новая мультимедийная система Uconnect 5 подключается к Интернету и доступна через смартфон. Модель 500e доступна с целым рядом систем помощи водителю, включая автоматическое торможение, контроль мертвой точки, помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.   Новый 500e использует один электродвигатель с аккумуляторной батареей 42 кВт-ч. Мотор развивает 118 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч занимает 9,0 секунд. Запас хода новинки составляет 320 км. Батарею 500e можно зарядить до 80% всего за 35 минут, используя зарядное устройство на 85 кВт. Домашняя зарядка обычно занимает около 14 часов.  Новый Fiat 500e можно заказать на евро-рынках уже сегодня по стартовой цене в 37 500 евро или 2 772 693 рублей. Будет выпущено 500 экземпляров, каждый со светодиодными фарами, сиденьями из эко-кожи, 17-дюймовыми колесами, хромированной внешней отделкой и полным набором доступных вспомогательных средств для водителя. Ценообразование и доступность на других рынках будут объявлены позднее.     Не так давно, наше издание писало о том, что компания Fiat остановила выпуск машин из-за коронавируса. На заводе Fiat Chrysler Automobiles (FCA) в городе Крагуевац, Сербия, приостановили производство модели 500L. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+