Франкфуртский автосалон переезжает в Мюнхен с 2021 года

Цель автомобильного шоу будет расширяться за счет включения технологий «умного города» и демонстраций в реальном времени вокруг Мюнхена (Германия).

Комментировать
Поделиться:
Франкфуртский автосалон переезжает в Мюнхен с 2021 года
 Немецкая торговая организация Verband der Automobilindustrie, представляющая автомобильную промышленность страны, объявила Мюнхен новым местом проведения мероприятия, которое мы раньше называли Франкфуртским автосалоном. В качестве причин для выбора именно этого города, группа указала «привлекательные места проведения мероприятий, отличную транспортную инфраструктуру и имеющийся опыт в организации крупных мероприятий». Конечно, штаб-квартиры таких крупных компаний, как BMW и Audi, расположенная на небольшом расстоянии от Ингольштадта к северу, вероятно, также помогут принять решение.

 Первоначально VDA выбрало Берлин, Гамбург и Мюнхен (города Германии) в качестве перспективных площадок, где будет проводится автосалон.


 «Три города, которые были включены в шорт-лист в качестве места проведения, представили весьма амбициозные и убедительные планы по дальнейшему развитию IAA вместе с VDA», - заявил президент VDA Хильдегард Мюллер в заявлении группы. «Это была очень близкая гонка, за которую я сердечно благодарю участников».

 VDA хочет, чтобы это событие стало чем-то большим, чем просто международный автосалон. Группа намеревается показать будущие идеи «умного» города, такие как интеллектуальное движение и сеть транспортных средств. Официальные лица в Мюнхене соглашаются открыть центр города и другие места для демонстрации этих идей.

 Сроки проведения нового Мюнхенского автосалона пока не объявлены официально в 2021 году. Для справки, Франкфуртское мероприятие проводилось в сентябре и чередовалось с Парижским автосалоном.

 Шоу во Франкфурте в последние годы стало посещать все меньшее количество человек. В 2019 году на выставку пришло 550 000 посетителей, что было резким снижением по сравнению с 2017 годом, когда мероприятие приняло в общей сложности 810 000 посетителей. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что участников автосалона в Женеве попросили пройти медосмотр из-за коронавируса. Мотор-шоу в Швейцарии начнет свою работу уже 3 марта. Такая мера предосторожности, как медобследование, вводится для того, чтобы предотвратить дальнейшее распространение нового вируса.

Hispano Suiza Carmen Boulogne или 1100-сильный электрический гиперкар

Кузов новинки изготовлен из углеродного волокна, который покрыт глянцевым прозрачным слоем сверху, а также медными акцентами. Полностью электрическая силовая установка новинки может развивать 1100 л.с. мощности. Разгон до 100 км/ч будет занимать 2,6 секунды.

 Компания Hispano представила Suiza Carmen Boulogne - еще более мощную версию своего необычного гиперкара, который создан в стилистике 80-х годов прошлого века. Новинка может предложить 1100 лошадиных сил мощности (820 киловатт) и способность достигать скорости в 100 км/ч всего за 2,6 секунды. Для сравнения, стандартная версия модели Carmen имеет «всего лишь» 1 006 л.с. (750 кВт).   Всего будет постоянно только пять экземпляров гиперкара, каждый из которых будет стоить 1,65 миллиона евро или 121 493 625 рублей по текущему обменному курсу. Поставки начнутся в 2022 году.  Вместе с тем, Hispano Suiza Carmen Boulogne на 60 кг легче, чем стандартная версия модели Carmen. Потеря веса происходит от изменений, таких как пересмотренные компоненты подвески, новое шасси и карбоновая крыша.  Машина получила литий-ионно-полимерный аккумулятор емкостью 80 киловатт-часов, благодаря чему, запас хода составит 400 километров. Будет доступна также и быстрая зарядка.  Hispano Suiza Carmen Boulogne получил кузов из углеродного волокна, поверх которого нанесен прозрачный слой, придающий легкому материалу глянцевую поверхность. Есть медные акценты на решетке радиатора и как медные полоски вдоль "острых" краев кузова.   Как и у стандартной "Кармен", под панелями кузова находится монокок из углеродного волокна, который весит всего 195 кг. Компания даже использует углеродные композиты для передних и задних конструкций.  В салоне Carmen Boulogne установлены карбоновые сиденья, которые отделаны кожей и алькантарой, цвет которых можно выбирать. Вместо хромированной отделки, которая была у обычной версии модели, новинка получит отделку анодированным металлом в оттенке Orange Tulipwood.     Не так давно, наше издание писало о том, что стало известно, какой будет серийная версия 2000-сильного электро-гиперкара Rimac C_Two. Глава хорватской компании Rimac говорит в 10-минутном видеоролике о всех изменениях, которые будут отличать серийную версию электрического гиперкара, по сравнению с ранее показанным концептом C_Two.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+