Полностью раскрыт самый производительный Porsche 911
Как и предполагалось, у новинки остался турбированный оппозитник на 3,8 литра. Но в Porsche отмечают, что разработали новый мотор, хотя и не рассекречивают, что построен он на базе силового агрегата от текущей 911 Carrera.
За счёт основательно пересмотренной системы турбонаддува и другого впрыска двигатель выдаёт на 50 л.с. и 70 Нм больше, чем его предшественник – то есть, 650 л.с. и 800 Нм, и функционирует в паре с 8-диапазонным роботом.
В результате и купе, и кабриолет 911 Turbo S могут ускоряться до первой «сотни» за 2,7 секунды и максимально разгоняться до 330 км/ч.
В сравнении с предшественником Porsche Turbo S стал немного шире: передняя колея увеличилась на 42 мм, задняя – на 10 мм. Помимо этого спорткар получил разновеликие колёсные диски. Спереди располагаются колёса на 20 дюймов с резиной размерностью 255/35, на заднюю ось устанавливаются диски на 21 дюйм с покрышками на 315/30.
Экстерьер купе в общем уже был раскрыт, однако некоторые детали остались в тайне. Немецкая марка подтвердила, например, что спортивное авто получило активные заслонки, передний спойлер с пневмоприводом и габаритное заднее антикрыло, а ещё внушительные воздухозаборники в задних крыльях.
Стандартно Porsche 911 Turbo S комплектуется адаптивным шасси PASM, спортивной выхлопной системой, имеющей регулировочные клапаны, и полным приводом. В качестве опций для интерьера числятся отделка от Porsche Exclusive Manufaktur, сиденья с регулировками по 18 позициям, информационно-развлекательный комплекс с дисплеем на 10,9 дюйма и аудиосистема Bose, руль GT и многое другое.
Кроме того, ранее дебютировал ограниченный McLaren 765LT с ударной порцией карбона. Новый спорткар, кроме эффектной внешности, может похвастаться 755-сильным мотором.
По теме
В результате и купе, и кабриолет 911 Turbo S могут ускоряться до первой «сотни» за 2,7 секунды и максимально разгоняться до 330 км/ч.
В сравнении с предшественником Porsche Turbo S стал немного шире: передняя колея увеличилась на 42 мм, задняя – на 10 мм. Помимо этого спорткар получил разновеликие колёсные диски. Спереди располагаются колёса на 20 дюймов с резиной размерностью 255/35, на заднюю ось устанавливаются диски на 21 дюйм с покрышками на 315/30.
Экстерьер купе в общем уже был раскрыт, однако некоторые детали остались в тайне. Немецкая марка подтвердила, например, что спортивное авто получило активные заслонки, передний спойлер с пневмоприводом и габаритное заднее антикрыло, а ещё внушительные воздухозаборники в задних крыльях.
Стандартно Porsche 911 Turbo S комплектуется адаптивным шасси PASM, спортивной выхлопной системой, имеющей регулировочные клапаны, и полным приводом. В качестве опций для интерьера числятся отделка от Porsche Exclusive Manufaktur, сиденья с регулировками по 18 позициям, информационно-развлекательный комплекс с дисплеем на 10,9 дюйма и аудиосистема Bose, руль GT и многое другое.
В России 911 Turbo S с жёстким верхом будет стоить от 15,45 млн рублей, а кабриолет – от 16,25 млн рублей.
Кроме того, ранее дебютировал ограниченный McLaren 765LT с ударной порцией карбона. Новый спорткар, кроме эффектной внешности, может похвастаться 755-сильным мотором.