Дебютировал лимитированный McLaren 765LT с ударной порцией карбона

Новый спорткар, помимо эффектной внешности, может похвастаться 755-сильным мотором.

Комментировать
Поделиться:
Дебютировал лимитированный McLaren 765LT с ударной порцией карбона
Британский автопроизводитель в ходе онлайн-презентации познакомил публику с новым спорткаром McLaren 765LT. Всего будет выпущено 765 экземпляров этой модели, а первые поставки намечены на сентябрь, пишет motor1.com. В движение новый спорткар приводит четырехлитровый 755-сильный Twin-Turbo V8 McLaren, работающий в связке с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. По заверениям разработчиков, до 100 км/ч лимитированный McLaren 765LT разгоняется всего за 2,8 секунды, с разгоном до 200 км/ч авто справляется за 7,2 секунды. При этом новинка на 80 килограммов легче, чем актуальное купе McLaren 720S.

Сбросить «лишние килограммы» спорткару, чья масса составляет всего 1 229 килограммов, удалось за счет углеродного волокна, титанового выхлопа и более тонкого стекла. Из углеродного волокна, к примеру, изготовлены бамперы, боковые юбки, передний сплиттер, диффузор и прочее.



 Ездит новый McLaren на 10-спицевых колесах с шинами Pirelli P Zero Trofeo R. Кроме этого, новинка получает более быстрый коэффициент рулевого управления, новые пружины и модернизированные алгоритмы системы управления подвеской Proactive Chassis Control II.

 Без карбона не обошлось и при оформлении интерьера. Этот облегченный материал использовался при изготовлении кресел, центрального туннеля и даже пола. В качестве материала для обивки производитель выбрал алькантару. Сиденья здесь на 18 килограммов легче, чем у того же 720S. Кондиционера и аудиосистемы нет, однако по запросу клиента это оборудование будет установлено.  







 Напомним, ранее в ходе онлайн-презентации был представлен электрический BMW Concept i4. Серийная версия авто, которую ждут только в 2021 году, будет во многом похожа на этот концепт. 

HAVAL построит в Тульской области предприятие по производству моторов

В ответ на технологические вызовы и актуальные запросы потребителей марка собирается вложить 17,75 млрд рублей в строительстве своего завода по выпуску силовых агрегатов.

 В условиях стабильного повышения продаж и укреплений позиций на рынке Haval делает ставку на развитие технологи новой генерации и локализацию. Запуск своего производства и сборки моторов в РФ даст возможность отметить преимущества инновационного подхода HAVAL и сделать передовые технологии доступнее.   За счёт открытия нового предприятия в перспективе китайская марка сможет увеличить уровень локализации производство интеллектуальных кроссов для России. Завод сможет выпускать 80 тыс. авто в год.  Производственный комплекс будет находиться на участке 10 000 квадратных метров в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области и получит передовое оборудование с учётом современных инженерных решений в сфере охраны экологии и энергосбережения в соответствии с концепцией бережливого производства.  Новое предприятие HAVAL обеспечит региону свыше 300 дополнительных рабочих мест, при этом увеличивая уровень доверия и лояльности к марке. Запустив производственное подразделение, бренд подтверждает собственное намерение закрепиться в России и стремление быть в числе ведущих автоконцернов. Работа по проектированию начнётся в марте нынешнего года.  Помимо этого совсем недавно новый Haval H5 впервые засняли на тульском предприятии компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+