Полностью раскрыт самый производительный Porsche 911

Как и предполагалось, у новинки остался турбированный оппозитник на 3,8 литра. Но в Porsche отмечают, что разработали новый мотор, хотя и не рассекречивают, что построен он на базе силового агрегата от текущей 911 Carrera.

Комментировать
Поделиться:
Полностью раскрыт самый производительный Porsche 911
 За счёт основательно пересмотренной системы турбонаддува и другого впрыска двигатель выдаёт на 50 л.с. и 70 Нм больше, чем его предшественник – то есть, 650 л.с. и 800 Нм, и функционирует в паре с 8-диапазонным роботом.

  В результате и купе, и кабриолет 911 Turbo S могут ускоряться до первой «сотни» за 2,7 секунды и максимально разгоняться до 330 км/ч.

 В сравнении с предшественником Porsche Turbo S стал немного шире: передняя колея увеличилась на 42 мм, задняя – на 10 мм. Помимо этого спорткар получил разновеликие колёсные диски. Спереди располагаются колёса на 20 дюймов с резиной размерностью 255/35, на заднюю ось устанавливаются диски на 21 дюйм с покрышками на 315/30.

2020-porsche-911-turbo (2).jpg

 Экстерьер купе в общем уже был раскрыт, однако некоторые детали остались в тайне. Немецкая марка подтвердила, например, что спортивное авто получило активные заслонки, передний спойлер с пневмоприводом и габаритное заднее антикрыло, а ещё внушительные воздухозаборники в задних крыльях.

2020-porsche-911-turbo (1).jpg

 Стандартно Porsche 911 Turbo S комплектуется адаптивным шасси PASM, спортивной выхлопной системой, имеющей регулировочные клапаны, и полным приводом. В качестве опций для интерьера числятся отделка от Porsche Exclusive Manufaktur, сиденья с регулировками по 18 позициям, информационно-развлекательный комплекс с дисплеем на 10,9 дюйма и аудиосистема Bose, руль GT и многое другое.

2020-porsche-911-turbo (3).jpg

В России 911 Turbo S с жёстким верхом будет стоить от 15,45 млн рублей, а кабриолет – от 16,25 млн рублей.

2020-porsche-911-turbo (4).jpg

 Кроме того, ранее дебютировал ограниченный McLaren 765LT с ударной порцией карбона. Новый спорткар, кроме эффектной внешности, может похвастаться 755-сильным мотором.

Обновленный Bugatti Chiron официально представлен

За счет модернизированной коробки передач новинка получила лучшие динамические характеристики.

Компания Bugatti презентовала обновленную версию своего гиперкара Chiron под названием Pur Sport. В прошлом году руководитель бренда анонсировал две новинки на 2020 год, и первая из них сегодня увидела свет. Главными новшествами стало улучшение управляемости, перераспределение мощности, а также добавление новых аэродинамических элементов. Несмотря на то, что Chiron Pur Sport сохранил 8,0-литровый двигатель W16, его динамика стала лучше. Это стало возможно после перенастройки коробки передач – теперь красная линия оборотов начинается на отметке 6900 об/мин вместо 6700 об/мин. За счет более низких передаточных чисел редуктора удалось нарастить мощность и ускорить отклик силовой установки на нажатие педали газа. Автомобиль получил новый широкий спойлер, который обеспечивает высокий уровень прижимной силы в поворотах. В передней части воздушные отверстия стали шире – сделано это для лучшего отвода воздушного потока. В Bugatti специально разработали новые колеса, обеспечивающие лучшую вентиляцию тормозов для их более эффективного охлаждения. Передние колеса имеют параметры 285/30 R20, а задние 355/25 R21.  Для обеспечения лучшей управляемости и более эффективного разгона, инженеры Bugatti боролись за каждый килограмм веса – за счет использования новых тормозных колодок и дисков автомобиль стал легче на 16 кг. Всего будет выпущено 16 экземпляров Bugatti Chiron Pur Sport. Стоимость автомобиля составит 3,2 млн евро (237 млн рублей), производство начнется во второй половине нынешнего года.   Ранее Volkswagen рассказал о своем новом кроссовере ID.4. В продажу новинка поступит в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+