Дебютировал лимитированный McLaren 765LT с ударной порцией карбона
Новый спорткар, помимо эффектной внешности, может похвастаться 755-сильным мотором.
Британский автопроизводитель в ходе онлайн-презентации познакомил публику с новым спорткаром McLaren 765LT. Всего будет выпущено 765 экземпляров этой модели, а первые поставки намечены на сентябрь, пишет motor1.com. В движение новый спорткар приводит четырехлитровый 755-сильный Twin-Turbo V8 McLaren, работающий в связке с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. По заверениям разработчиков, до 100 км/ч лимитированный McLaren 765LT разгоняется всего за 2,8 секунды, с разгоном до 200 км/ч авто справляется за 7,2 секунды. При этом новинка на 80 килограммов легче, чем актуальное купе McLaren 720S.
Ездит новый McLaren на 10-спицевых колесах с шинами Pirelli P Zero Trofeo R. Кроме этого, новинка получает более быстрый коэффициент рулевого управления, новые пружины и модернизированные алгоритмы системы управления подвеской Proactive Chassis Control II.
Без карбона не обошлось и при оформлении интерьера. Этот облегченный материал использовался при изготовлении кресел, центрального туннеля и даже пола. В качестве материала для обивки производитель выбрал алькантару. Сиденья здесь на 18 килограммов легче, чем у того же 720S. Кондиционера и аудиосистемы нет, однако по запросу клиента это оборудование будет установлено.
Напомним, ранее в ходе онлайн-презентации был представлен электрический BMW Concept i4. Серийная версия авто, которую ждут только в 2021 году, будет во многом похожа на этот концепт.
По теме
Сбросить «лишние килограммы» спорткару, чья масса составляет всего 1 229 килограммов, удалось за счет углеродного волокна, титанового выхлопа и более тонкого стекла. Из углеродного волокна, к примеру, изготовлены бамперы, боковые юбки, передний сплиттер, диффузор и прочее.
Ездит новый McLaren на 10-спицевых колесах с шинами Pirelli P Zero Trofeo R. Кроме этого, новинка получает более быстрый коэффициент рулевого управления, новые пружины и модернизированные алгоритмы системы управления подвеской Proactive Chassis Control II.
Без карбона не обошлось и при оформлении интерьера. Этот облегченный материал использовался при изготовлении кресел, центрального туннеля и даже пола. В качестве материала для обивки производитель выбрал алькантару. Сиденья здесь на 18 килограммов легче, чем у того же 720S. Кондиционера и аудиосистемы нет, однако по запросу клиента это оборудование будет установлено.
Напомним, ранее в ходе онлайн-презентации был представлен электрический BMW Concept i4. Серийная версия авто, которую ждут только в 2021 году, будет во многом похожа на этот концепт.