На немецком заводе BMW обнаружили коронавирус

Положительный тест был обнаружен у одного сотрудника, еще более 150 человек помещены на карантин.

Комментировать
Поделиться:
На немецком заводе BMW обнаружили коронавирус
На главном заводе немецкого автогиганта BMW в Мюнхене у одного из сотрудников был зафиксирован коронавирус. Эта информация подтвердилась после визита врача в воскресенье. При этом о резкой вспышке и остановке работы завода речи не идет – болезнь протекает в легкой форме. Уже выявлены 150 человек, с которыми заболевший был в контакте – все они помещены на 14-дневыный карантин. После двухнедельного пребывания в стационаре сотрудники сдадут тест на новый тип вируса. Все производственные помещения были продезинфицированы, сейчас работы продолжаются в штатном режиме.


 Напомним, что многие автомобильные заводы сократили рабочее время или даже были остановлены.

 Причем речь идет не только о предприятиях на территории Китая. Сильнее всего пострадал автосалон в Женеве, который должен был открыться сегодня – мероприятие отменили из-за риска распространения коронавируса.



  Ранее было объявлено об остановке крупнейшего автомобильного предприятия в мире из-за эпидемии коронавируса. Речь идет о заводе Hyundai в южнокорейском городе Ульсан.

Назвали провоцирующие поломку моторов ошибки водителей

«Убить» двигатель современной машины намного проще, чем кажется – достаточно не прогревать его перед поездками, экономить на горючем, перегревать либо просто не производить замену масла. Специалисты агентства «V1» рассказали, какие ошибки водителей чаще всего провоцируют поломку силового агрегата.

 Первой и самой распространённой ошибкой является отказ от прогрева, когда беспечные водители начинают резко нажимать на педаль газа и ускоряться почти сразу после запуска двигателя. Это значительно повышает нагрузку на мотор и ускоряет износ его деталей.   Второй ошибкой является несвоевременная замена масла. Регулярный «масляный сервис» очень важен для каждого мотора. При игнорировании этого правила уже работающее масло потеряет все свои свойства, а рядом с ним станут копиться продукты износа и другие «нечистоты», которые «убивают» агрегат.  Экономить на горючем также не следует. Специалисты предупреждают, что очень низкое октановое число (к примеру, АИ-92 при рекомендуемом АИ-95) чревато детонацией – взрывным сгоранием, перегревающим мотор и разрушающим его элементы.  «Убить» двигатель и банальный перегрев, вызванный, к примеру, неисправной помпой, треснутым либо загрязнённым радиатором, или недостатком охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Именно по этой причине, когда вскипает «антифриз», надо немедленно остановиться и поехать в ближайший сервис – только уже на эвакуаторе. Ещё одна ошибка, которая может стать фатальной – езда на «крайних» режимах. Таких у каждого двигателям в общей сложности два: на максимальных оборотах и на холостых. Вторые, по словам специалистов, становится причиной интенсификации отложений в моторе, сокращая его ресурс.  Кроме того, ранее рассказали, как «незамерзайка» влияет на здоровье человека и авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+