Назвали провоцирующие поломку моторов ошибки водителей
«Убить» двигатель современной машины намного проще, чем кажется – достаточно не прогревать его перед поездками, экономить на горючем, перегревать либо просто не производить замену масла. Специалисты агентства «V1» рассказали, какие ошибки водителей чаще всего провоцируют поломку силового агрегата.
Первой и самой распространённой ошибкой является отказ от прогрева, когда беспечные водители начинают резко нажимать на педаль газа и ускоряться почти сразу после запуска двигателя. Это значительно повышает нагрузку на мотор и ускоряет износ его деталей.
Второй ошибкой является несвоевременная замена масла. Регулярный «масляный сервис» очень важен для каждого мотора. При игнорировании этого правила уже работающее масло потеряет все свои свойства, а рядом с ним станут копиться продукты износа и другие «нечистоты», которые «убивают» агрегат.
Экономить на горючем также не следует. Специалисты предупреждают, что очень низкое октановое число (к примеру, АИ-92 при рекомендуемом АИ-95) чревато детонацией – взрывным сгоранием, перегревающим мотор и разрушающим его элементы.
«Убить» двигатель и банальный перегрев, вызванный, к примеру, неисправной помпой, треснутым либо загрязнённым радиатором, или недостатком охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Именно по этой причине, когда вскипает «антифриз», надо немедленно остановиться и поехать в ближайший сервис – только уже на эвакуаторе.
Кроме того, ранее рассказали, как «незамерзайка» влияет на здоровье человека и авто.
По теме
Второй ошибкой является несвоевременная замена масла. Регулярный «масляный сервис» очень важен для каждого мотора. При игнорировании этого правила уже работающее масло потеряет все свои свойства, а рядом с ним станут копиться продукты износа и другие «нечистоты», которые «убивают» агрегат.
Экономить на горючем также не следует. Специалисты предупреждают, что очень низкое октановое число (к примеру, АИ-92 при рекомендуемом АИ-95) чревато детонацией – взрывным сгоранием, перегревающим мотор и разрушающим его элементы.
«Убить» двигатель и банальный перегрев, вызванный, к примеру, неисправной помпой, треснутым либо загрязнённым радиатором, или недостатком охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Именно по этой причине, когда вскипает «антифриз», надо немедленно остановиться и поехать в ближайший сервис – только уже на эвакуаторе.
Ещё одна ошибка, которая может стать фатальной – езда на «крайних» режимах. Таких у каждого двигателям в общей сложности два: на максимальных оборотах и на холостых. Вторые, по словам специалистов, становится причиной интенсификации отложений в моторе, сокращая его ресурс.
Кроме того, ранее рассказали, как «незамерзайка» влияет на здоровье человека и авто.