Рассказали, как «незамерзайка» влияет на здоровье человека и авто

Росскачеством было проведено исследование незамерзающих стеклоомывающих жидкостей. Их изучили на соответствие «Единым санитарным требованиям», а ещё требованиям стандарта Роскачества.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, как «незамерзайка» влияет на здоровье человека и авто
 Проверка коснулась стеклоомывающих незамерзающих жидкостей 31 торговой марки по стоимости от 33 до 145 рублей за литр. Вся продукция сделана в России и рассчитана на температуру в минус 20 градусов Цельсия. Образцы закупили в магазинах или в интернете. Тесты провели по 26 показателям качества и безопасности.

  В итоге исследования стало известно, что 29 образцов отвечают обязательным требованиям законодательства РФ. Из них 2 образца «опережали требования» стандартов Роскачества и могут претендовать на Знак качества. 
 
 Лишь 2 образца не соответствовали нормам. В то же врем один из них признали токсичным: в случае попадания на кожу и конъюнктиву глаза может стать причиной раздражения. Один товар имел резкий, неприятный запах. «Незамерзайка» одной из марок вместо изопропилового спирта в составе обладала этиловым.

75bbd46e93d9c1bbe76e8a2dff05156e0f008a1a_1280.jpg

 Некоторые образцы оказались вредными для самой машины. Так, «незамерзайка» 8 образцов меняли физико-механические показатели резиновых изделий, а ещё 15 – их вес. Это может оказать влияние на долговечность и качество функционирования стеклоочистителей. Жидкости четырёх торговых марок после того, как взаимодействовали с лакокрасочным покрытием, поменяли его оттенок.

356b516a44b7897cefe0ebc377aaa1b8.jpg

«Незамерзайка» 24 марок замерзает раньше заявленного. Жидкость трёх марок не прошла тесты на чистящую способность. 19 образцов обладали проблемами со вспениваемостью.

0088d6e91469418398e013e7164a6ec1.jpg

 Кроме того, ранее автомобильный эксперт Дмитрий Попов рассказал, как делать свет фар ярче, не нарушая при этом закон.

Какой будет серийная версия 2000-сильного электро-гиперкара Rimac C_Two?

Глава хорватской компании Rimac говорит в 10-минутном видеоролике о всех изменениях, которые будут отличать серийную версию электрического гиперкара, по сравнению с ранее показанным концептом C_Two.

 Компания Rimac представила в рамках Женевского автосалона 2018 году концептуальную версию своего электрического гиперкара C_Two. Машина давала представление о том, чего ожидать от серийной версии новинки. На грядущей автомобильной выставке в Женеве в этом году, бренд наконец-то планирует представить серийную версию машины. В преддверии этого события, компания Rimac начала опубликовывать видеоролики, который посвящены долгожданной новинке.  На этой неделе вышел шестой эпизод, в рамках которого, основатель и генеральный директор компании Мате Римак рассказывает о том, как будет выглядеть серийная версия гиперкара.  В ролике показан прототип новинки, который далеко не является серийной моделью – автомобиль показывает состояние этапа разработки C_Two примерно 12-16 месяцев назад. Господин Римак говорит, что машина очень сильно изменилась, включая аэродинамику и другие изменения кузова, необходимые для соблюдения правил безопасности.  Во внешнем виде гиперкара изменилось практически все – от фар до колесных дисков. Последние будут поставляться с шинами Pirelli, специально разработанными для гиперкара. Тормоза Brembo обеспечат необходимое торможения, со вторым набором суппортов, которые будут добавлены сзади в качестве стояночного тормоза. Мате Римак объясняет, что боковые воздухозаборники, необходимые для охлаждения мотора, а также задние тормоза претерпели некоторые изменения, чтобы стать более эффективными. Изменения коснуться и салона гиперкара. Множество элементов интерьера будет распечатано на 3D-принтере. Серийная версия концепта Rimac C_Two, которая дебютирует 03 марта, получит другое, более захватывающим название, которое больше будет подходить гиперкару стоимостью  в 2,1 миллиона долларов. .     Не так давно, наше издание писало о том, что тестирование электрического гиперкара Rimac C_Two идет полным ходом. Пресс-служба хорватской компании RIMAC опубликовала довольно короткий тизерный видеоролик, который посвящен испытаниям двух прототипов электрического гиперкара C_Two на гоночной трассе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+