Финальный тизер Bentley Mulliner Bacalar намекает на форму без крыши

Этот коллекционный гранд-турер, чья премьера состоится уже завтра, 3 марта, выйдет лимитированным тиражом и будет обладать внушительным ценником. Новинку уже сейчас прозвали самым дорогим новым автомобилем Bentley.

Комментировать
Поделиться:
Финальный тизер Bentley Mulliner Bacalar намекает на форму без крыши
Компания Bentley и ателье Mulliner готовят публичную премьеру коллекционной модели Bacalar на шасси Continental GT. За день до официальной презентации был выпущен финальный тизер, показывающий вид с воздуха на стильную новинку. При создании Bentley Mulliner Bacalar дизайнеры обращались к внешности концептуального  EXP 100 GT, который показывает направление развития марки на ближайшие полтора десятилетия. Концепт дебютировал в 2019-ом, став своеобразным подарком к 100-летию Bentley.

На тот факт, что новый Bentley остается без крыши (как McLaren Elva и Ferrari Monza), указывает и достаточно компактная задняя дека. Сюда было бы сложно вместить даже мягкий верх, не говоря уже о металлической крыше.

 Из-за этого Bacalar должен оказаться значительно легче, чем кабриолет Continental GT. Такая потеря веса должна положительно сказаться на производительности. Напомним, Continental GTC разгоняется до «сотни» за 3,8 секунды. Стоимость авто, по предварительным данным, составит 1,5 миллиона фунтов стерлингов (почти 130 млн рублей). 




 
 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что в Россию прибыл редкий Bentley Continental GT с логотипом из золота. Один из ста выпущенных кабриолетов лимитированной серии был показан в Москве. 

Дебютировал концепт-трансформер Renault Morphoz

Концепт-кар Renault Morphoz должны были презентовать на мартовском мотор-шоу в Женеве, но из-за отмены автосалона производителю пришлось воспользоваться планом Б.

Компания Renault познакомила поклонников с концептуальным Renault Morphoz, построенным на модульной платформе CMF-EV для электрокаров. Производитель постарался сделать свой концепт-кар максимально универсальным: он идеально подходит как для городской езды, так и для путешествий. Также с его помощью можно обеспечить дом электроэнергией и пр. Представлен Renault Morphoz в двух версиях с говорящими названиями City и Travel. Друг от друга они отличаются габаритами, емкостью батарей и мощностью. Так, Morphoz City немного компактнее модификации Travel (4,4 метра в длину против 4,8 метра). Без подзарядки он проедет около 400 километров. За это отвечает аккумулятор на 40 кВт⋅ч. Morphoz Travel способен передвигаться на расстояние до 700 километров (за счет батареи емкостью 90 кВт⋅ч).     Ресурс аккумулятора наращивается с помощью дополнительных ячеек, которые при необходимости можно снять и оставить в пункте зарядки. Там ими могут воспользоваться другие водители, которым нужно «прокачать» авто для дальней поездки. Если потребуется, эти блоки могут обеспечить электричеством дом или гараж.  Еще одна особенность новинки  - совместное пользование. Morphoz умеет сохранять настройки и подразумевает использование разных персональных цифровых ключей. Их роль выполняют обычные смартфоны. При отделке салона авто использовались экоматериалы из переработанного сырья. Здесь есть руль с габаритным экраном по центру, который транслирует всю необходимую информацию. При желании его можно отключить, и тогда эту функцию берет на себя L-образная панель.  Также Renault Morphoz достанется автопилот третьего уровня, а это значит, что водитель сможет время от времени «отпускать руль». Это не освобождает его от ответственности следить за дорогой. На примере концепта Renault Morphoz французы постарались показать свои будущие электрокары, чье появление запланировано на 2021 год.     А тем временем компания Renault показала городской электромобиль с запасом хода 250 километров. Речь идет об электрическом Renault Twingo Z.E., который в плане экстерьера и интерьера похож на своего бензинового предшественника.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+