На продажу выставят Aston Martin Vantage Le Mans V600 катарского шейха

Aston Martin Vantage Le Mans V600 года выпуска, который заказал Шейх Абдельазиз бин Халифа Аль Тани, старший сын восьмого эмира Катара, будет продан по цене, варьирующейся в пределах 375 – 425 тыс. долларов (примерно 25,1 – 28,5 млн рублей), на аукционе RM Sotheby’s. Торги должны состояться 6 – 7 марта.

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставят Aston Martin Vantage Le Mans V600 катарского шейха
 Британский автопроизводитель выпустил данный автомобиль в честь 40-летия победы бренда в гонке «24 часа Ле-Мана» с моделью DBR1/2. 

  Самое интересное, что это авто оснащается 5,3-литровым двигателем V8 с двумя нагнетателями M90 Eaton производительностью 600 л.с. Данный мотор позволяет Vantage Le Mans V600 ускоряться до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 миль в час (320 км/ч).

 Автомобиль имеет пересмотренную переднюю панель с увеличенными каналами охлаждения для улучшения прижимной силы, а ещё оригинальные колеса и заднюю панель с четырьмя выхлопными трубами. В салоне стоит отметить наличие перфорированных ножных педалей, алюминиевой ручки переключения передач и матовых металлических панелей.

Aston-Martin-Vantage-Le-Mans-4.jpg

 Аль Тани заказал свой Vantage Le Mans V600 в оттенке Racing Green с интерьером, отделанным зелёной кожей, и тёмно-зелёными ковровым покрытием. Помимо этого шейх распорядился украсить гербами королевской семьи Аль Тани задние сиденья, рычаг переключения передач и руководство по эксплуатации.

Aston-Martin-Vantage-Le-Mans-12.jpg

Королевская семья владела машиной до 2008 года, пока её не приобрёл музей в Японии. Затем в 2017 году автомобиль привезли в США. Стоит отметить, что это авто является одним из 22 выпущенных в леворульном исполнении, а в общей сложности британская марка построила 40 экземпляров Vantage Le Mans V600. Пробег этой машины составляет 11 806 мили (около 19 тыс. км).

Aston-Martin-Vantage-Le-Mans-2.jpg

 Кроме того, ранее в продаже появился единственный внедорожник Ferrari. Начальную стоимость экземпляра озвучат ближе к началу торгов.

Три «заряженных» Tesla сразились в дрэге под дождем

Необычное испытание для полноприводных электрокаров устроили зарубежные блогеры.

Электрокары Tesla в дрэг-рейсинге – явление далеко не новое. Очень часто автомобили этой американской марки сражаются за победу с себе подобными. Однако поклонников «зеленых» авто всегда интересовал вопрос, какая «Тесла» самая быстрая. Ответ дает YouTube-канал carwow, который сравнил динамические характеристики трех топовых электрокаров Tesla: это кроссовер Model X P100D, лифтбек Model S Performance и элегантный седан Model 3 Performance. Испытание усложнили непростые погодные условия – мокрая трасса. В программу соревновательного тест-драйва вошли заезд с места на четверть мили, состязание с хода с 79 км/ч, а также сравнение эффективности тормозов со 113 км/ч.  Между собой электромобили отличались разной выходной мощностью, весом и стоимостью.  Самый бюджетный и легкий электрокар в этой тройке -  двухмоторный Model 3. Его мощность достигает 496 л.с., а масса – 1 847 кг. В Великобритании за него придется выложить 52 990 фунтов стерлингов (почти 4,57 млн рублей). «Старший» лифтбек Model S выдает 836 л.с., весит от 2 241 кг, а его прайс достигает 93 290 фунтов стерлингов (8,04 млн рублей). Полноразмерный электрический кроссовер Tesla Model X получает 806-сильную установку, ценник в 97 890 фунтов стерлингов (8,44 млн рублей) и массу в 2 487 кг.   В результате после заезда на 402 метра золотого и серебряного призеров разделяла всего 0,1 секунды. При этом все участники справились с этим упражнением за 0,4 секунды. В испытании на эффективность тормозов интриги получилось больше.   А тем временем Илон Маск пообещал улучшить дизайн серийного пикапа Tesla Cybertruck. Такое заявление он сделал в ответ на критику внешности своего нового электрокара. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+