Названы лидеры по выручке среди китайских авто в январе

По сравнению с предыдущими месяцами в рейтинге сменился лидер.

Комментировать
Поделиться:
Названы лидеры по выручке среди китайских авто в январе
В течение последнего года россияне стали все чаще останавливать свой выбор на покупке китайских автомобилей. Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали, на какие модели наши соотечественники потратили наибольшую сумму. Лидером стал кроссовер Haval F7 – на покупку 738 таких авто россияне потратили в общей сложности 1,1 млрд рублей. На втором месте расположился прежний лидер – кроссовер Geely Atlas с результатом 602 проданных авто и выручкой в 858,7 млн рублей.

«Бронзу» рейтинга получает Haval H6 – в прошлом месяце официальные дилеры бренда смогли продать 494 такие машины на сумму 657,5 млн рублей. Четвертую строчку занимает семейство моделей Chery Tiggo с результатом 288 шт. и 326,2 млн рублей.


 Замыкает ТОП-5 Changan CS35 – в прошлом месяце россияне прибрели 288 таких авто на сумму 306 млн рублей. Шестую позицию занимает кроссовер Geely Emgrand X7 (176 шт., 163,8 млн рублей). 

 За ним расположились два представителя Haval – флагманский кроссовер H9 (54 шт., 141 млн рублей) и компактный H2 (84 шт., 108 млн рублей). На девятой позиции находится самый популярный китайский седан в России Geely Emgrand 7 – дилеры бренда в России в январе смогли продать 92 авто на сумму 74,7 млн рублей. Замыкает рейтинг Besturn X40 с результатом 46 реализованных авто на сумму 48,2 млн рублей.



  Ранее были названы самые узнаваемые китайские бренды автомобилей в России. Наибольшее количество наших соотечественников оказались знакомы с брендом Geely. 

Спрос на «КамАЗы» увеличился из-за коронавируса

Спрос на машины «КамАЗ» повысился в РФ, причём, как отмечают в компании, это напрямую связано с коронавирусом.

 «Наблюдается оживление спроса в РФ – эффект коронавируса оказывает влияние, давление импорта снижается», – цитирует портал «ТАСС» заявление гендиректора производителя Сергея Когогина.   В то же время точных сведений относительно роста продаж, топ-менеджер не стал раскрывать, отметив, что их обнародуют позднее.  При этом коронавирус может негативно повлиять на производственный план «КамАЗа». Поставщики электронных приборов в апреле, скорее всего, столкнутся с дефицитом комплектующих из КНР. И как считает Когогин, даже прекращение распространения эпидемии не поспособствует стабилизации данной ситуации.  Как следствие, уже 20 апреля «КамАЗ» может перейти на неполную рабочую неделю, а после этого пересмотреть планы по производству на нынешний год. В то же время у предприятия нет возможности быстро поменять поставщиков, хотя компания и пытается подстраховаться на случай кризиса.  Кроме того, ранее отмечалось, что «КамАЗ» собирается повысить продажи пассажирского транспорта на 54%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+