Компания Dodge перестанет выпускать Grand Caravan

История модели Dodge Caravan началась в восьмидесятых, и прежде каждая её генерация производилась приблизительно по 6 лет. Но минивэн пятого поколения, который предлагается исключительно в длинной вариации Grand Caravan, выпускался практически 13 лет.

Комментировать
Поделиться:
Компания Dodge перестанет выпускать Grand Caravan
 При этом в Америке Grand Caravan все ещё пользуется наибольшей популярностью в собственном сегменте, хотя в прошлом году было зафиксировано сокращения спроса на 17% (до 122 000 ед.). 

  Начальство автоконцер FCA, частью которого является марка Dodge, не раз намекало на прекращение производства, и сейчас настало это время: в мае выпуск Caravan прекратится.

 Затем предприятие FCA в Онтарио, Канада, где осуществляется производство Grand Caravan и минивэнов Chrysler Pacifica, перейдёт с 3-сменного режима работы на 2-сменный, в итоге под сокращение попадут примерно 1500 человек. Что станет дальше с Caravan, в настоящее время известно: скорее всего, новая генерация не появится и модель заменит показанный летом 2019-го Chrysler Voyager, другими словами, упрощённая модификация Pacifica.

2019-dodge-grandcaravan-gallery-interior-3.jpg.image.1440.jpg

Впрочем, Caravan имел пару близнецов под иными брендами, однако они ушли в отставку гораздо раньше. Chrysler Town & Country для США и Chrysler Grand Voyager для экспорта прекратили выпускать сразу вслед за тем, как дебютировал Pacifica в 2016-м.

2019-dodge-grandcaravan-gallery-exterior-12.jpg.image.1440.jpg

 Помимо этого недавно стало известно, что похорошевший Dodge Durango SRT дебютирует на автошоу в Чикаго. В новый модельный год внедорожник вступает с двумя новыми вариантами исполнения.

Единственный внедорожник Ferrari выставили на продажу

Автомобиль является по-настоящему уникальным в свое роде и представляет большую ценность. Начальную стоимость экземпляра объявят ближе к началу торгов.

На аукционе Worldwide Auctioneers продадут внедорожник Ferrari 308 Dino GT4 Safari, который был собран в далеком 1975 году. Торги состоятся 23 ноября текущего года, однако о таком необычном лоте решили рассказать заранее. Главной особенностью автомобиля является специальная подвеска, которая была спроектирована компанией из Техаса. Благодаря ей автомобиль стал настоящим внедорожником. Также специалисты изменили рулевое управление для более комфортной езды по бездорожью. Дополняют внедорожный облик автомобиля специальные фары Hella, специальный бампер с возможностью буксировки и усиленное стекловолокно. Внедорожник оснастили антенной с возможностью подключения к радио СВ.  Для комфортной езды по гравийной поверхности Ferrari 308 Dino GT4 Safari оснащается 15-дюймовыми широкопрофильными шинами.    В качестве силовой установки используется 3,0-литровый силовой агрегат с отдачей 240 лошадиных сил. Перед продажей машина прошла полное техническое облуживание, в результате которого были устранены все неисправности. Работы обошлись в 26 тыс. долларов США (около 1,7 млн рублей).   Ранее в Сети показали Ferrari F50, на восстановление которого владельцы потратили около 18,5 млн рублей. Всего было выпущено 349 экземпляров такой модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+