На тестах замечен необычный прототип суперкара Ferrari 488

Зарубежные издания опубликовали фотографии с испытаний довольно необычного прототипа Ferrari 488. Машина получила «высоковольтные» наклейки, что говорит о том, что авто имеет под капотом электрифицированный двигатель.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен необычный прототип суперкара Ferrari 488
 Идея создания гибридного спортивного автомобиля появилась у руководства компании Ferrari еще в далеком 2013 году – именно тогда нам показали гибридный суперкар Ferrari LaFerrari. В мае прошлого года, итальянский бренд представил SF90 Stradale – еще один гибридный суперкар мощностью 986 лошадиных сил. Похоже, что ребята из Ferrari поняли, насколько удачными (во всех смыслах) могут быть гибридные силовые установки. 

 «Шпионские» фотографии частично замаскированного прототипа Ferrari 488 с «высоковольтными» наклейками намекают на то, что команда инженеров компании полным ходом работает над новым гибридным суперкаром.


 К сожалению, о загадочном прототипе Ferrari 488 можно сказать не так много. Это может быть ранний тестовая версия электрифицированного 488 или даже совершенно новая гибридная модель, которая в текущем модельном ряду компании будет располагаться на ступеньку ниже SF90. В любом случае, тестовый автомобиль поднимает больше вопросов, чем дает ответов.

 Также не ясно, на базе какого мотора основан гибридный двигатель прототипа - V8 или V6. Стоит напомнить о том, что Ferrari объявила о планах по созданию гибридного двигателя на базе V6. К сожалению остальных подробностей, о этой силовой установке больше нет. Также в планах есть и кроссовер Ferrari Purosangue, который будет выпущен в следующем году и получит плагин-гибридный двигатель.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari Stallone Concept или достойный преемник гибридного LaFerrari. На этом рендеринге показан идеологический приемник самого мощного гибридного гиперкара Италии.

Кроссовер Subaru Crosstrek получит более мощный двигатель

Новый двигатель рабочим объемом 2,5 литра даст компактному кроссоверу Crosstrek дополнительных 30 "лошадок" мощности. Данных о цене японского авто с более мощным мотором пока что неизвестны. Начало продаж намечено на конец года.

 Японский кроссовер Subaru Crosstrek, который на некоторых рынках известен под именем XV, в версии 2021 модельного года можно будет купить с мотором объемом 2,5 литра. Об этом сказал глава североамериканского представительства Subaru Том Долл.  «Одной из вещей, которую наши клиенты не любили в Crosstrek, было то, что кроссоверу не хватало мощности 2,0-литрового двигателя», - сказал господин Долл зарубежным изданиям. «Ну, 2,5-литровый мотор может исправить ситуацию».  Более крупный и мощный мотор будет доступен в новой спортивной комплектации компактного кроссовера Crosstrek, а также исполнении Limited.  Нам все же пока не сообщают подробностей о новом движке, но, скорее всего, это будет силовая установка, которая уже доступна в некоторых моделях автопроизводителя. В этих моделях 2,5-литровый двигатель производит 182 лошадиных силы (239 Нм). Для сравнения, 2,0-литровый двигатель, который в настоящее время доступен в Crosstrek, имеет мощность в 152 л.с. (197 Нм), а в гибридной версии кроссовера, общая мощность системы составляет 148 л.с.   Неясно, когда конкретно Crosstrek с 2,5-литровым двигателем поступит в продажу, но ожидайте, что поставки начнутся до конца года. Кроссовер с более мощным двигателем, скорее всего, будет стоить дороже версии с 2,0-литровым мотором. Новый мотор будет работать с шестиступенчатой "механикой" или бесступенчатой трансмиссией.     Не так давно, наше издание писало о том, что Subaru отзывает Impreza и Crosstrek из-за проблем с моторами. Subaru Impreza и Crosstrek получили два отдельных отзыва в Соединенных Штатах Америки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+