Ferrari Stallone Concept или достойный преемник гибридного LaFerrari

На этом рендеринге показан идеологический приемник самого мощного гибридного гиперкара Италии. Пока что нет данных о возможных технических характеристиках новинки, а также о том, когда автомобиль может поступить в продажу.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari Stallone Concept или достойный преемник гибридного LaFerrari
 Ferrari любит держать свои планы на будущее под строжайшим секретом. Да мы знаем о грядущем кроссовере бренда, который получит имя Purosangue, знаем о некоторых моделях, который будут использовать гибридные моторы, знаем и о полностью электрическом суперкаре, который появится в 2025 году, но на этом наши знания заканчиваются. Попытка предсказать будущее Ferrari является очень сложной задачей. 
 
Но независимый художник и промышленный дизайнер Мюррей Шарп решил пофантазировать и представил свое виденье того, как может выглядеть духовный преемник гибридного гиперкара LaFerrari. И надо сказать, что получившаяся машина на рендере смотрится очень даже достойно.

 Получивший название Ferrari Stallone (жеребец по-итальянски), потрясающий автомобиль сохраняет основные ценности Ferrari, такие как стремительные пропорции и скорость и воплощает из в своем дизайне. Как говорит сам художник, «этот гиперкар будет расположен на вершине модельного ряда Ferrari и станет полноправным преемником великого Laferrari».


 Есть некоторые элементы, которые непосредственно связывают эту концепцию с гибридным LaFerrari. Низкий, острый угол капота и два больших вентиляционных отверстия под ним являются наиболее очевидными сходствами с культовым гиперкаром. Боковые вентиляционные отверстия, характерный профиль и даже задние фонари - с их уникальным горизонтальным элементом - также напоминают футуристические элементы дизайна LaFerrari. Но есть также и некоторые черты экстерьера, которые не делают новинку похожей на гибридный Ferrari.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari F355 образа 1995 года восстановили до идеального состояния.  Итальянская спортивная легенда простояла на улице целых 13 лет. Специалисты британской компании H.R. Owen Ferrari полностью отреставрировали автомобиль.

Прототип Polestar Precept обзавелся салоном из переработанного пластика

Бренд Polestar раскрыл концептуальную модель Precept, получившую салон, в изготовление которого использовали переработанные бутылки и рыболовные сети. Вместе с новинкой марка собирается сделать шаг в экологическое будущее, продемонстрировать, как эволюционирует стиль и в каком направлении будут развиваться информационно-развлекательные комплексы.

 В наименовании шоу-кара скрываются его миссии: обозначить веху в истории Polestar как самостоятельной компании и «в металле» описать уникальную философию дизайна, которую адаптируют к новинкам.   По части дизайна Polestar шагнул далеко вперед и сейчас его не ассоциируют, как неотъемлемую часть компании Volvo. Формы стали острее, а силуэт обрёл динамичные акценты. Фары-«мьёлниры» на месте, однако данный элемент представлен совсем в ином прочтении.   В фирме отмечают «атлетичный минимализм», «аэродинамическую эффективность» и запас пространства в области ног и над головой пассажиров на втором ряду. Достигается это благодаря длинной колёсной базе – 3,1 метра, и расположенному в полу тяговому аккумулятору.   Polestar Precept отличается наличием секции SmartZone вместо классической радиаторной решётки. В неё интегрировали 2 радара и камеру высокого разрешения, которые прикрывает прозрачная панель. Активный дальномер для достижения большей обзорности установили на крыше. Над SmartZone находится прорезь, прижимающая к кузову воздушный поток и разгоняющая его, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление.   Прототип не имеет боковые зеркала – вместо них стоят камеры. Пластиковые панели интерьера и спинки кресел заменили биокомпозитом Bcomp, который на 50% легче и содержит на 80% меньше полимеров. Обивка кресел сделана из переработанных пластиковых бутылок, а в изготовление напольного покрытия применили рыболовные сети. Подобный набор материалов, как считают в компании, должен определять «новую роскошь премиального класса».  В салоне стоит отметить наличие вертикального экрана на 15 дюймов и цифровой приборной панели на 12,5 дюйма. В них интегрированы камеры для слежения за глазами водителя и пассажира, а ещё датчики приближения. Они дают возможность в автоматическом режиме осуществлять контроль яркости дисплеев, а ещё предупреждать водителя, если он надолго отвлёкся от дороги. Попадёт ли Polestar Precept в «серию», в настоящее время неизвестно. Данный концепт должен дебютировать на автошоу в Женеве.   Кроме того, ранее на испытаниях заметили прототип высокопроизводительного кроссовера VW Tiguan R. Когда покажут новинку, пока не сообщается.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+